Бизнес-тренинг «Программа лояльности как центр прибыли компании» собрал 30 профессионалов маркетинга отношений

19–20 февраля в Киеве прошел бизнес-тренинг "Программы лояльности как центр прибыли компании", объединивший на своей площадке экспертов-практиков и представителей компаний, у которых уже есть программа лояльности и накопился определенный массив данных о..

19–20 февраля в Киеве прошел бизнес-тренинг "Программы лояльности как центр прибыли компании", объединивший на своей площадке экспертов-практиков и представителей компаний, у которых уже есть программа лояльности и накопился определенный массив данных о клиентах. Вопрос увеличения прибыли волнует любую компанию – тем ценнее знания, приобретенные участниками за эти два дня. Они освоили методы, позволяющие превратить активность, традиционно считавшуюся источником затрат, в центр прибыли компании.

Ведущие бизнес-тренинга: Ирина Чубукова, директор компании HAVAS Discovery Ukraine, Юлия Костерная, методист Prospects Group и специальный гость Алексей Арустамов, директор компании BaseGroup Labs – поделились с участниками тренинга своим огромным опытом внедрения и развития программ лояльности в компаниях разных сфер.

Центральной темой бизнес-тренинга стали практические вопросы взаимодействия жизненных циклов клиента и программам лояльности. Экономика программ лояльности, прогнозирование расходов и доходов, а также просчет KPI, LTV и других важных показателей отрабатывались в ходе практических сессий. Также участники курса подробно рассмотрели этапы, через которые проходит программа лояльности в процессе своего развития, и какие правила необходимо соблюдать на каждом из них. На практических заданиях группа смогла разобрать кейсы из банковской сферы, ритейла, сферы фаст-фуды.

Сегментации, как главному источнику получения прибыли от программы лояльности, был посвящен второй день тренинга. Участники в ходе практических сессий определяли, как адаптировать разные методы сегментации под нужды конкретной программы, как удерживать клиентов, склонных к оттоку, как выявлять и взаимодействовать с клиентами, склонными к увеличению объема закупок.

Также во второй день участники смогли изучить технологию Data Mining в действии. Ведущие объяснили, как работает Data Mining, и как эта технология помогает в процессе сегментации. Были рассмотрены инструменты, помогающие в процессе сегментации: CRM, Business Intelligence и другое программное обеспечение.

Участники бизнес-тренинга высоко оценили уровень организации мероприятия, профессионализм ведущих и практическую составляющую тренинга. Они особо отмечали важность подобного обучения именно сегодня, когда потребители начали проявлять осторожность в покупках, а бюджеты на продвижение резко сократились. В этих условиях только работа с постоянными клиентами может стать надежным источником дополнительной прибыли. Единогласный вердикт участников в конце второго дня: «У эффективной программы лояльности не может быть другого пути – только путь повышения прибыльности компании!»

«Отличный тренинг! Главная его ценность – живые примеры из бизнеса. Особенно полезна информация и практические задания, посвященные сегментированию и кластерному анализу», – отметил Геннадий Воронцов, директор по программам лояльности "Студио Модерна".

«Я бы советовала посетить данный тренинг любому сотруднику отдела клиентской лояльности. Я, даже работая с программой лояльности более 1,5 лет, на тренинге узнала много интересной и полезной информации, а уже имеющуюся структурировала у себя в голове», – поделилась своими впечатлениями Анна Устенко, специалист по поддержке маркетинговой деятельности «Шелл Ист Юроп Компани».

«Очень интересный семинар на очень актуальную тему. Программа лояльности должна быть не модной фишкой, а одновременно рабочим инструментом для компании и полезным бонусом для потребителей. Очень понравились обсуждения в группах, работа над практическими заданиями. Приятно удивила готовность экспертов рассматривать любой аспект программы, не увиливая от вопросов», – прокомментировал Денис Молчанов, ведущий аналитик «Р.А.М.»

«Тренинг – супер! Взяла для себя много полезных инструментов, которые смогу применить в своей компании: жизненный цикл клиента, KPI в программах лояльности, аналитика. Тренинг оказался настолько насыщен практической информацией и методиками, что все вопросы, которые хотелось задать до начала, отпали сами собой по ходу», – отметила Елена Беленко, менеджер по программам лояльности "СтандартЭнерго".