В Минздраве сообщили, что Украина будет закупать вакцины от коронавируса через Crown Agents
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Бизнес-тренинг «Программы лояльности как центр прибыли компании» состоялся!
"Лекхим" договорилась о закупке 5 млн доз вакцины у китайской Sinovac и планирует локализовать ее производство
Минздрав заключил договор на поставку китайской вакцины против коронавируса
ТОП-6 мировых трендов фармрынка на 2021 год
Евросоюз одобрил вакцину Pfizer/BioNTech, вакцинация начнется уже к концу недели
Оператор профессиональных конференций IdeasFirst – это идейный вдохновитель, который отслеживает мировые тенденции прорывные идеи в сфере маркетинга и делает все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров, Форум инноваторов “Прорывные идеи для бизнеса”, Международный форум “Лояльный покупатель: где у него кнопка?”. Помимо этого, компания проводит мастер-классы и тренинги в сфере маркетинга и менеджмента.
26-27 февраля 2013 года в Киеве с успехом прошел бизнес-тренинг "Программы лояльности как центр прибыли компании".
Тренинг собрал 30 руководителей и CRM-менеджеров из Украины и России, отвечающих за разработку и реализацию программ лояльности потребителей и удержания постоянных клиентов.
Ведущими бизнес-тренинга выступили – Ирина Чубукова, бизнес-директор компании Prospects Intelligence и Юлия Костерная, эксперт по разработке и внедрению программ лояльности, методист Prospects Group.
Первый день бизнес-тренинга был посвящен жизненным циклам клиента и программам лояльности, а также экономике программы. Участники подробно рассмотрели этапы, через которые проходит программа лояльности в процессе своего развития, и какие правила необходимо соблюдать на каждом из них. Почему важно учитывать этапы жизненного цикла участников программы и как их сегментировать, согласно этих этапов. На практических заданиях группа смогла разработать KPI, основанные на модели жизненного цикла, просчитать LTV и другие важные показатели.
Об основном инструменте повышения пожизненной стоимости клиентов – сегментации – речь шла во второй день бизнес-тренинга. Участники изучили виды сегментации, их связь с жизненным циклом программы лояльности. Ведущие объяснили, как адаптировать разные методы сегментации под нужды конкретной программы и привели практические примеры такой адаптации.
Также во второй день была затронута тема технологии Data Mining для анализа данных об участниках программ лояльности. Ведущие объяснили, как работает Data Mining, и как эта технология помогает в процессе сегментации.
Участники бизнес-тренинга высоко оценили уровень организации мероприятия, профессионализм ведущих и практическую составляющую тренинга.
«На сегодняшний день – это лучший набор знаний и опыта по управлению программами лояльности. Тренеры продемонстрировали высокий уровень владения сложнейшими технологиями по сегментированию, анализу и управлению,» - отметил Андрей Безгубенко, президент «Е-консалтинг»
«Данный тренинг будет очень информативными и полезным для ритейла, аптечных сетей, сетей АЗС и т.д. Вы сможете почерпнуть большое кол-во информации по оценке программ лояльности, сегментации, datamining. В общем, если ваша дисконтная или бонусная программа зашла «в тупик» или требует развития – вам на этот тренинг! Перезагрузка гарантирована!» - поделилась своими впечатлениями Елена Пилипенко, менеджер промо-проектов и программ стимулирования отдела маркетинга “ИДС Аква Сервис”
О ближайших мероприятиях в области лояльности вы можете узнать по тел: (+38 044) 599-09-79 или по e-mail: [email protected]

