Глобальный рынок: ТОП-5 компаний, чья выручка выросла вопреки пандемии 2020 года
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Представители фармы посетили в Киеве второй тренинг с благотворительным аукционом для нужд АТО

В Китае признали низкую эффективность своих вакцин от коронавируса
МОЗ закликає приватні компанії та клініки приєднатись до імпорту вакцин від коронавірусу
Україна домовилась про прямі поставки 10 млн доз вакцини від коронавірусу з Pfizer
В ЕМА заявили про наличие связи вакцины AstraZeneca с образованием тромбов
Стратегический бизнес-консультант, бизнес-тренер, кризис-менеджер, независимый эксперт, управляющий партнер компании "Фармдвижение", консультант по увеличению прибыльности аптечного бизнеса.
Специалист в сфере категорийного менеджмента с опытом работы и участия в проектах на фармацевтическом рынке и рынке FMCG более 15 лет в локальных и национальных сетях.
Прошла путь от категорийного менеджера до коммерческого директора. Опыт работы со стороны дистрибьютора, производителя и ритейла. Участие в проектах по увеличению прибыльности компаний работающих в фармацевтическом канале (аптечные сети, дистрибьюторы, фармацевтические производители).
Провела более 300 тренингов, семинаров, презентаций, в ассортиментном портфеле тренера более 150 компаний, которые представлены на фармацевтическом рынке Украины, Молдовы и Беларуси.
Автор статей, ведет блог ФармаБаек.
11 октября в Киеве компания ФармДвижение при поддержке Портала Pharma.net.ua провела второй тренинг на тему «Работа с аптечной розницей. Применение эффективных инструментов, направленных на Sell-in и sell-out. Как повысить эффективность медпредставителя».
Напомним, первый тренинг прошел 27 сентября в Харькове, а количество желающих посетить его тогда превысило 100 человек. Именно поэтому было решено провести аналогичный тренинг и в столице.
Во время тренинга были рассмотрены наиболее частые ошибки во время визита в аптеку, которые не замечают медицинские представители, поскольку работают по прописанному корпоративному стандарту визита. Участники обсудили особенности sell-in в аптечных сетях и то, как медпредставитель может повлиять на закупку, узнали, что такое sell-out и какова роль медицинского представителя в проведении маркетинговых активностей, а также попытались выяснить, что важнее в работе представителя: профессиональные качества или харизма.
Во время тренинга также были рассмотрены практические кейсы.
Отметим, что стоимость посещения тренинга была установлена на уровне, доступном для самостоятельной оплаты любым медицинским представителем - 250 гривен.
Мероприятие позволило собрать 15 000 грн. Из них 10 000 грн. было передано на лечение бойца родом из Харьковской области, получившего ранение в зоне АТО. Лечение проходит в областной клинической больнице Киева. Оставшиеся 5 000 грн. пошли на закупку необходимых медикаментов для бойцов из зоны АТО.
Полный фотоотчет о закупленных лекарствах организаторы предоставят немного позже.
Ниже - фотоотчет о расходе денежных средств, собранных во время первого тренинга, на лекарства, которые были переданы в Хмельницкий.

