В Минздраве сообщили, что Украина будет закупать вакцины от коронавируса через Crown Agents
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Представители фармы посетили в Киеве второй тренинг с благотворительным аукционом для нужд АТО

"Лекхим" договорилась о закупке 5 млн доз вакцины у китайской Sinovac и планирует локализовать ее производство
Минздрав заключил договор на поставку китайской вакцины против коронавируса
ТОП-6 мировых трендов фармрынка на 2021 год
Евросоюз одобрил вакцину Pfizer/BioNTech, вакцинация начнется уже к концу недели
Стратегический бизнес-консультант, бизнес-тренер, кризис-менеджер, независимый эксперт, управляющий партнер компании "Фармдвижение", консультант по увеличению прибыльности аптечного бизнеса.
Специалист в сфере категорийного менеджмента с опытом работы и участия в проектах на фармацевтическом рынке и рынке FMCG более 15 лет в локальных и национальных сетях.
Прошла путь от категорийного менеджера до коммерческого директора. Опыт работы со стороны дистрибьютора, производителя и ритейла. Участие в проектах по увеличению прибыльности компаний работающих в фармацевтическом канале (аптечные сети, дистрибьюторы, фармацевтические производители).
Провела более 300 тренингов, семинаров, презентаций, в ассортиментном портфеле тренера более 150 компаний, которые представлены на фармацевтическом рынке Украины, Молдовы и Беларуси.
Автор статей, ведет блог ФармаБаек.
11 октября в Киеве компания ФармДвижение при поддержке Портала Pharma.net.ua провела второй тренинг на тему «Работа с аптечной розницей. Применение эффективных инструментов, направленных на Sell-in и sell-out. Как повысить эффективность медпредставителя».
Напомним, первый тренинг прошел 27 сентября в Харькове, а количество желающих посетить его тогда превысило 100 человек. Именно поэтому было решено провести аналогичный тренинг и в столице.
Во время тренинга были рассмотрены наиболее частые ошибки во время визита в аптеку, которые не замечают медицинские представители, поскольку работают по прописанному корпоративному стандарту визита. Участники обсудили особенности sell-in в аптечных сетях и то, как медпредставитель может повлиять на закупку, узнали, что такое sell-out и какова роль медицинского представителя в проведении маркетинговых активностей, а также попытались выяснить, что важнее в работе представителя: профессиональные качества или харизма.
Во время тренинга также были рассмотрены практические кейсы.
Отметим, что стоимость посещения тренинга была установлена на уровне, доступном для самостоятельной оплаты любым медицинским представителем - 250 гривен.
Мероприятие позволило собрать 15 000 грн. Из них 10 000 грн. было передано на лечение бойца родом из Харьковской области, получившего ранение в зоне АТО. Лечение проходит в областной клинической больнице Киева. Оставшиеся 5 000 грн. пошли на закупку необходимых медикаментов для бойцов из зоны АТО.
Полный фотоотчет о закупленных лекарствах организаторы предоставят немного позже.
Ниже - фотоотчет о расходе денежных средств, собранных во время первого тренинга, на лекарства, которые были переданы в Хмельницкий.

