Глобальный рынок: ТОП-5 компаний, чья выручка выросла вопреки пандемии 2020 года
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Каннское послесловие. Лучшие работы Lions Health

В Китае признали низкую эффективность своих вакцин от коронавируса
МОЗ закликає приватні компанії та клініки приєднатись до імпорту вакцин від коронавірусу
Україна домовилась про прямі поставки 10 млн доз вакцини від коронавірусу з Pfizer
В ЕМА заявили про наличие связи вакцины AstraZeneca с образованием тромбов
Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка.
Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания ежегодно инвестирует порядка 7,5 млрд долларов в научные исследования, направленные на создание новых эффективных лекарств. Компания работает более чем в 150 странах мира. Научно-исследовательские центры находятся в Великобритании (Сэндвич) и США (Гротон и Новая Англия, Ла Хойа, Сент-Луис, Ринат, Кембридж).
В этом году работы представляют собой целый ряд социальных кризисов: самоубийство, издевательства, биоразнообразие культур, опиоидная зависимость и донорство органов. Директор агентства MedInform Елена Самойленко делится своими впечатлениями о лучших работах Lions Health.
Каждый год мы с нетерпением ждем новые роботы, которые будут представлены на Lions Health. Потому что проекты, которые получают награду Lions Health, формируют креативные тенденции на год вперед.
В этом году работы представляют собой целый ряд социальных кризисов: самоубийство, издевательства, биоразнообразие культур, опиоидная зависимость и донорство органов. А уровень понимания проблем обычных людей в фармацевтических кейсах зашкаливает – новые способы поддержки пациентов, быстрые темпы технологических инноваций и цифровой культуры, благодаря которой мы, потребители, можем изменить привычный способ жизни.
Хочется выделить работы, которые, на мой взгляд, являются драйверами.
This Is Living With Cancer™ – Trailer: 90
Сегодня более 32 млн человек живут с раком. Большинство из них хочет жить, а не определять степень болезни. Pfizer помогает многим из этих людей своими лекарствами и своей пациентской программой.
Черно-белый фильм с реальными героями, которые рассказывают свою историю. Рассказывают о симптомах, которые их пугают, о лекарствах, которые они не понимают, о боли, которую трудно выразить словами. Но, несмотря на это, каждый из них дает надежду на жизнь.
В дополнение к документальному фильму «This Is Living With Cancer» есть приложение для управления повседневной жизнью с раком – от отслеживания разговоров с врачами и медсестрами до индексации их физического и эмоционального здоровья .
Corazón: Give your heart
Если честно, то я впечатлена этой работой. Нелегкая задача, особенно, когда речь идет о донорстве органов. Мощная кампания, которая заставила людей что-то почувствовать, а затем стать частью решения.
I Rescue – Amblyopia World Campaign
Во всем мире амблиопией страдают около 2% населения и преимущественно дети в возрасте от 0 до 7 лет. Кампания I RESCUE создала игривые маски для детей, которые в использовании и стали эффективным инструментом скрининга для амблиопии.
Это отличный пример кейса, который демонстрирует простую идею, которая влияет и помогает улучшить так много жизней, особенно социально незащищенной категории людей.
Роль фармацевтических брендов меняется. Компании уходят от массового рынка коммуникаций и направляют вектор к персонализированному контенту и коммуникациям. И не устану повторять, что в среднем креативные кампании в 11 раз более эффективны с точки зрения бизнеса, чем те, которые не использовали креативные подходы.


Кэти против рака. Как победить болезнь и вдохновить других на борьбу
Телемедицина, искусственный интеллект, автоматизация и квантовые компьютеры. Как новый босс Novartis собирается изменить фармбизнес?
Точная медицина: какие технологии найдут каждому пациенту свое лекарство
Фармрынок не стоит на месте и требует новых подходов в коммуникациях, – Елена Самойленко, управляющий директор агентства Medinform Ukraine
Холодный рассудок маркетинг-реаниматолога
Кризис стал трамплином для гибких фармкомпаний, готовых к динамичному принятию стратегических решений, – региональный директор STADA в Украине
Математический алгоритм: возможно ли создать новые лекарства путем их компьютерного моделирования
Золотое здоровье: Главные призеры Lions Health в категории Health and Wellness
13 удивительных фактов о Нобелевской премии по физиологии и медицине