Золотое здоровье: Главные призеры Lions Health в категории Health and Wellness

Золотое здоровье: Главные призеры Lions Health в категории Health and Wellness

Из 2245 заявок, полученных в категории Health & Wellness, было награждено 65 работ.

Марина Корчака, Marketing Media Review

7 июня прошло награждение победителей фестиваля Lions Health, который традиционно проходит перед Cannes Lions. Из 2245 заявок, полученных в категории Health & Wellness, было награждено 65 работ: 14 Gold Lions, 20 Silver и 30 Bronze. Мы собрали топ кампаний, получивших золото.

Down Syndrome Answers

Canadian Down Syndrome Society | FCB

Когда ребенку ставят диагноз — синдром Дауна, родители обращаются к Google за ответами. Чтобы не оставлять их в гугловских дебрях, организация CDSS сама ответила на их вопросы. Down Syndrome Answers — это серия видеоответов на 40 главных вопросов о синдроме Дауна, которые интересуют здоровых людей. Отвечают люди с синдромом Дауна. Серия охватывает все аспекты — от физического и интеллектуального развития до причины этой патологии.

SickKids VS

Sickkids Foundation | Cossette, sickkids Foundation

SickKids VS, сокращенно от SickKids VS the Greatest Challenges in Child Health — это кампания для больниц, которая вырвалась из категории печальной и слезливой рекламы. Вместо этого она сосредоточилась на ожесточенном боевом духе маленьких пациентов и неустанном стремлении врачей и медсестер. Ролик показывает детей, готовящихся к битве, их «внутренних воинов», которые сражаются с очень настоящими врагами — почечной недостаточностью, раком, сердечными заболеваниями и кистозным фиброзом.

TV Doctors of America

Cigna | McCANN NEW YORK

Чтобы прорваться сквозь информационный хаос в области здравоохранения, нет смысла полагаться на авторитета-медика. Люди не слушают настоящих врачей, поэтому просьба о ежегодных профилактических осмотрах должна прийти из неожиданного источника. С этой целью Cigna и McCANN NEW YORK собрали телевизионных врачей Америки: ансамбль актеров из некоторых любимых медицинских шоу США. Цель кампании — убедить людей проходить ежегодный профилактический осмотр у настоящих врачей и взять под контроль свое здоровье.

The World's Biggest Asshole

Donate life | The Martin Agency

Это история о Коулмане Ф. Суини, который прослыл настоящим козлом: стреляет в собак из пейнтбольного оружия, бросает бутылки с мочой в окна грузовиков, грубит, издевается над детьми. Он отвратительный человек, все ненавидят Коулмана, и эта ненависть взаимна. Но тут у него случается сердечный приступ, и он умирает. Именно тогда мы узнаем, что Коулман был зарегистрированным донором органов. Никто не знает, что вдохновило его на это, но он это сделал. После смерти Коулмана его органы и ткани продолжали спасать жизнь других. Коулман доказал, что даже козел может спасти жизнь.

Open your eyes

Terre Des Femmes | Grey Düsseldorf
Некоммерческая организация Terre Des Femmes и Grey Düsseldorf запустили кампанию «Открой глаза», чтобы привлечь внимание к проблеме женского обрезания. Шокирующие принты вели на сайт, где женщины-жертвы обрезания делились своими историями.

Meet Graham

Transport Accident Commission Victoria | Clemenger BBDO Melbourne
Кампания для австралийской организация по дорожно-транспортной безопасности The Transport Accident Commission представила, как выглядел бы человек, способный выжить в любой автокатастрофе. Clemenger BBDO Melbourne получили также Гран-при за эту работу.

Похожие материалы