В Минздраве сообщили, что Украина будет закупать вакцины от коронавируса через Crown Agents
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Бизнес как нелинейная система

"Лекхим" договорилась о закупке 5 млн доз вакцины у китайской Sinovac и планирует локализовать ее производство
Минздрав заключил договор на поставку китайской вакцины против коронавируса
ТОП-6 мировых трендов фармрынка на 2021 год
Евросоюз одобрил вакцину Pfizer/BioNTech, вакцинация начнется уже к концу недели
С 2014 года Генеральный директор ЧАО «Фармацевтическая фирма «Дарница».
После окончания финансово-экономического факультета Киевского национального экономического университета Светлана Диденко начала работать экономистом в «Фармацевтической фирме «Дарница» в 1989 году. В 2007 году стала Заместителем Генерального директора по финансам.
Долгое время была членом Наблюдательного Совета компании.
“Дарница” – это крупнейший производитель лекарственных препаратов в Украине, занимающий лидирующие позиции на отечественном фармацевтическом рынке. Производственные мощности “Дарницы” позволяют выпускать более 400 млн ампул, 4 млрд таблеток, 30 млн флаконов стерильных антибиотиков и более 30 млн туб мягких лекарственных форм, годовая мощность участка производства капель составляет 35 млн флаконов.
Формирование команды единомышленников – лидеров изменений – я считаю главным уроком уходящего года, и я искренне этим горжусь. Это наше общее достижение. Если работаешь с людьми, которых любишь и уважаешь, оправдывая ожидания друг друга, тогда к общим задачам формируется такое же положительное отношение.
В таком окружении все становится возможным, и преобразования происходят очень быстро. Год трансформаций сделал свое дело!
Сила мечты... Достижению успеха более всего способствует смелая мечта. Мечта в бизнесе – это визия. Желаемый образ себя в будущем. Это осмысленная миссия, сформулированные ценности, оцифрованные цели. 2015 год – год осознания «Дарницей» своей новой визии, своей мечты. Это яркий образ будущего – образ компании, признанной пациентами и медицинской средой, идущей в авангарде и задающей новые стандарты фармацевтической индустрии – позволил стремительно действовать в настоящем.
Лидеры изменений – именно таково наше новое поколение менеджмента. Только с таким подходом возможно реализовать визию компании, распространить новые ценности, принять стратегию как динамичный нескончаемый процесс, формировать новые конкурентные преимущества и постоянно развивать компанию – сделать из «Дарницы» свой «корабль Тесея». С обновленной командой мы начали создавать новую бизнес-культуру, раскрывающую таланты и мотивирующую сотрудников, отторгающую ветошь бюрократии и отрицающую неудачи как поражение. Мы выстроили платформу для реинжиниринга бизнеса, фундаментального переосмысления процессов и отстройки новых – максимально эффективных и логичных. Было ли трудно?! Да, очень. Ошибались ли мы в выборе союзников? Да. Но верили в правоту и не опускали рук. Результат очевиден: мы многое сделали за год для превращения в компанию, способную оперативно реагировать на потребности рынка. Полностью реструктуризировали коммерческую службу, внесли туда новые инструменты и стандарты работы, запустили новую мотивационную программу, ставшую движущей силой роста и развития всего персонала.
Внедрив корпоративную ERP-систему SAP и интегрировав все важные бизнес-процессы, мы улучшили внутреннюю бизнес-среду и создали платформу для усиления и наращивания внутренней эффективности компании.
Запуск в этом году инновационного для нашей страны комплекса производства инфузионных растворов стал продолжением демонстрации высокотехнологичной культуры компании. Это отличительная черта «Дарницы».
Вторя евроинтеграционным устремлениям страны, в этом году мы сделали солидный задел для развития экспортного потенциала. В ближайшее время мы ожидаем международный аудит, и уверены, что независимая экспертиза подтвердит: последние десять лет в вопросах производства и системы качества мы все делали с пометкой «perfect». «Дарница» готова выходить на международный рынок с достойными и доступными лекарственными средствами.
Оглядываясь на убегающий 2015 год, могу с убежденностью сказать: это год трансформаций, роста и обучения. Бизнес – нелинейная система. Система динамическая, сложная, иногда непредвиденным развитием сюжетов. Путь дальнейших преобразований уже стелется в Новый год.


Триумф 23andMe и долгая дорога впереди
Опыт аптек «Космо»: реально ли увеличить выручку, уменьшая ассортимент
Если увидим, что украинская наука процветает, мы будем сюда инвестировать, – вице-президент Boehringer Ingelheim
У нас новая компания с новой философией, – Кристоф Вебер, президент Takeda
На наш аналоговый инсулин врачи рецепты не выписывают, – Гендиректор Sanofi в Украине и Беларуси
На рынке пройдет волна альянсов, слияний. Будут банкротства и смена собственников, – Олег Никулишин, владелец сети аптек D.S.
История Theranos показала, что не каждый модный стартап – новая Apple
Владимир Руденко: Дерегуляция – путь к прозрачности рынка и профессионализму его участников
Мы не можем давать сверхобещания, – Инна Деняк, руководитель отделения маркетинга Bayer