ФАС России оштрафовала Google на 200 000 рублей за ненадлежащую рекламу препаратов

Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала ООО «Гугл» за распространение в поисковой системе Google рекламы лекарственных средств без предупреждений о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления...

Федеральная антимонопольная служба России оштрафовала ООО «Гугл» за распространение в поисковой системе Google рекламы лекарственных средств без предупреждений о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов.

В июне ФАС признала рекламу этих препаратов («Иммунал» и «Иммунал плюс С», «Генферон лайт спрей», «Кагоцел») нарушающей требования пункта 15 часть 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе». Компании как распространителю этой рекламы в России было предписано прекратить нарушение, передают "Ведомости".

Согласно закону «О рекламе» реклама лекарственных средств и медицинских услуг должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией или получения консультации специалистов. В рекламе, которая распространяется в радиопрограммах, продолжительность предупреждения должна составлять не менее 3 секунд, в рекламе, распространяемой в телевизионных программах, при кино- и видеообслуживании, — не менее 5 секунд. Кроме того, для рекламы должно быть отведено не менее 7% площади кадра, а для рекламы, распространяемой другими способами, — не менее 5% рекламной площади.

Похожие материалы