AbbVie продолжает развивать эстетический бизнес

AbbVie продолжает развивать эстетический бизнес

AbbVie купила компанию Soliton для усиления своего косметического подразделения Allergan Aesthetics с помощью разработок в области косметологии и дерматологии.

Когда AbbVie решила поддержать свое подразделение Allergan Aesthetics, выделенное после слияния в качестве отдельного бизнеса, аналитики подозревали, что его готовят к продаже. Но опасения не оправдались: американская компания намерена развивать Allergan Aesthetics самостоятельно.

На этот раз AbbVie заплатила 550 миллионов долларов США за производителя Soliton и ее устройство для неинвазивной коррекции фигуры и лечения целлюлита Resonic, который получил свое первое утверждение еще в мае 2019 года. Resonic также может использоваться наряду с лазерами как неинвазивный вариант для удаления татуировок и улучшения внешнего вида фиброзных рубцов.

По заявлению Soliton, Resonic может найти применение на «многочисленных миллиардных рынках», но AbbVie не отметила этот потенциал в анонсе сделки. Soliton рассчитывает начать поставки первых партий Resonic в следующем месяце.

Resonic – не первый подобный продукт для Allergan Aesthetics, которая уже включила в свой портфель CoolSculpting. Однако новый аппарат для моделирования тела добавит веса бренду Allergan Aesthetics, наиболее заметным продуктом которого все еще является косметический ботокс. И вопреки пессимистичным прогнозам аналитиков, ботокс продолжает приносить AbbVie прибыль. В первом квартале этого года его продажи составили 447 миллионов долларов, что на 44,7% больше, чем за аналогичный период в 2020 году.

Похожие материалы