Комбинированный подход – тренд среди производителей дерматологических препаратов

Комбинированный подход – тренд среди производителей дерматологических препаратов

Сочетание в одном препарате двух и более активных ингредиентов с разными механизмами действия позволило производителям выпускать продукты с уникальным профилем безопасности и эффективности для лечения акне.

Из-за кризиса COVID-19 рынок лекарств от угревой сыпи потерял 15% темпов роста и сократился с 4,6 млрд долларов США в 2019 году до 3,9 млрд долларов США в 2020 году. Снижение в основном связано с падением продаж, которые ранее стимулировали дерматологи, назначающие рецептурные препараты. Новые правила игры вынудили многих производителей дерматологических препаратов прекратить свои бизнес-операции, что также негативно повлияло на рост рынка.

Тем не менее, рынок продолжает развиваться и даже предлагает новые решения. Одно из них – комбинированная терапия, последняя тенденция, особенно ярко проявившаяся на рынке акне. Сочетание в одном препарате двух и более активных ингредиентов с разными механизмами действия позволило производителям выпускать продукты с уникальным профилем безопасности и эффективности.

По словам специалистов, комбинированные лекарства отличаются более высокой эффективностью, а также поддерживают лучшую приверженность к терапию по сравнению с однокомпонентными средствами. Поэтому разработчики дерматологических препаратов, в первую очередь переназначенных для лечения акне, все чаще прибегают к комбинированному подходу терапии для получения более эффективных продуктов. Примеры дерматологических комбинированных нового класса включают гели Epiduo, Benzamycin, Acanya и Ziana, производимые такими известными компаниями, как Galderma, Allergan, Medicis и Atrix соответственно.

Тем временем, аналитики обещают, что рынок лекарств от угревой сыпи восстановится в 2023 году и к этому времени достигнет 5,7 миллиарда долларов США.

Похожие материалы