Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 222 раз

ViiV Healthcare организовала оригинальную кампанию для людей, живущих с ВИЧ

Новости Украины - 222
second date222
Дочерняя компания GlaxoSmithKline проводит уже второе за пять месяцев мероприятие в оригинальном формате виртуального кабаре, направленное на вовлечение и воодушевление сообщества людей, живущих с ВИЧ. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира — в Брентфорде, пригороде Лондона. Компания образована в 2000 году путём слияния компаний Glaxo Wellcome и SmithKline Beecham.

Основные производственные мощности сконцентрированы в Великобритании, Испании, Ирландии, США и Сингапуре. Основные продажи обеспечивают препараты по терапевтическим направлениям: респираторные заболевания, онкология, ВИЧ/СПИД, диабет, психические расстройства, профилактика инфекционных заболеваний (вакцины для различных возрастных групп).

Подробнее о компании
GlaxoSmithKline (ГлаксоСмитКляйн Украина)
GlaxoSmithKline
Британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира — в Брентфорде, пригороде Лондона.

Кабаре Meeting the Moment ведет трансвестит Онгина, приглашающая на виртуальные встречи талантливых людей из числа живущих с ВИЧ-инфекцией – певцов, поэтов, художников. Шоу транслируется в прямом эфире на Facebook и остается доступным для просмотра в дальнейшем.

«Первое кабаре вызвало огромный резонанс, и мы наблюдаем своего рода волновой резонанс. Я уверен, что если дать людям немного позитива, они заряжаются им и передают его другим – прокомментировал руководитель отдела по связям с общественностью ViiV Healthcare в Северной Америке Марк Мичем. Его слова подтверждают многочисленные комментарии, которые оставляют пользователи во время прямых трансляций, а также письма, которые компания получила впоследствии от людей, рассказывающих, насколько важно для них это мероприятие.

«Когда люди говорят «Это здорово», это одно, но когда люди говорят «Это заставило меня чувствовать себя по-другому», «Это заставило меня задуматься о полной жизни», это качественно разные эффекты», – объясняет положительные стороны инициативы Мичем.

Pharma.net.ua
По материалам: Fierce pharma
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 222 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь