Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 310 раз

Цветы-монстры терроризируют аллергиков в новой рекламе спрея GlaxoSmithKline

Новости Украины - 310
second date310
GSK запустила новую креативную рекламную кампанию своего назального спрея от аллергии Flonase. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира — в Брентфорде, пригороде Лондона. Компания образована в 2000 году путём слияния компаний Glaxo Wellcome и SmithKline Beecham.

Основные производственные мощности сконцентрированы в Великобритании, Испании, Ирландии, США и Сингапуре. Основные продажи обеспечивают препараты по терапевтическим направлениям: респираторные заболевания, онкология, ВИЧ/СПИД, диабет, психические расстройства, профилактика инфекционных заболеваний (вакцины для различных возрастных групп).

Подробнее о компании
GlaxoSmithKline (ГлаксоСмитКляйн Украина)
GlaxoSmithKline
Британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира — в Брентфорде, пригороде Лондона.

Идея новой рекламной кампании, разработанной совместно с агентством FCB, – описать, что чувствуют люди, страдающие аллергией и испытывающие из-за этого сложные отношения с природой. Слоган: «Аллергия не должна пугать!». В то время как десятки людей убегают от «газонных монстров» с криками ужаса, главные герои, использующие ОТС-препарат Flonase, спокойно сидят, читают и едят мороженое.

Flonase – назальный спрей на основе кортикостероида флутиказона, который в 2014 году перешел из рецептурной в безрецептурную группу лекарственных средств. Предыдущие рекламные кампании этого препарата были сосредоточены на объяснении его действия: назальный спрей блокирует шесть триггеров поллиноза, что и отмечал производитель, утверждая, что «шесть лучше, чем один».

«Общаясь с потребителями, мы выработали очень четкое представление о сложных отношениях людей, страдающих аллергией, с природой - они хотят любить ее, наслаждаться природой, как это удается всем остальным, но они чувствуют, что природа не отвечает им взаимностью и на самом деле работает против них», - объяснили смену ракурса в фармкомпании.

В рекламе фигурирует также Sensimist, родственный Flonase бренд, который вышел на ОТС-рынок в 2016 году.

Pharma.net.ua
Автор материала
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 310 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь