Цветы-монстры терроризируют аллергиков в новой рекламе спрея GlaxoSmithKline

Цветы-монстры терроризируют аллергиков в новой рекламе спрея GlaxoSmithKline

GSK запустила новую креативную рекламную кампанию своего назального спрея от аллергии Flonase.

Идея новой рекламной кампании, разработанной совместно с агентством FCB, – описать, что чувствуют люди, страдающие аллергией и испытывающие из-за этого сложные отношения с природой. Слоган: «Аллергия не должна пугать!». В то время как десятки людей убегают от «газонных монстров» с криками ужаса, главные герои, использующие ОТС-препарат Flonase, спокойно сидят, читают и едят мороженое.

Flonase – назальный спрей на основе кортикостероида флутиказона, который в 2014 году перешел из рецептурной в безрецептурную группу лекарственных средств. Предыдущие рекламные кампании этого препарата были сосредоточены на объяснении его действия: назальный спрей блокирует шесть триггеров поллиноза, что и отмечал производитель, утверждая, что «шесть лучше, чем один».

«Общаясь с потребителями, мы выработали очень четкое представление о сложных отношениях людей, страдающих аллергией, с природой – они хотят любить ее, наслаждаться природой, как это удается всем остальным, но они чувствуют, что природа не отвечает им взаимностью и на самом деле работает против них», – объяснили смену ракурса в фармкомпании.

В рекламе фигурирует также Sensimist, родственный Flonase бренд, который вышел на ОТС-рынок в 2016 году.