В Китае признали низкую эффективность своих вакцин от коронавируса
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Цветы-монстры терроризируют аллергиков в новой рекламе спрея GlaxoSmithKline

МОЗ закликає приватні компанії та клініки приєднатись до імпорту вакцин від коронавірусу
Україна домовилась про прямі поставки 10 млн доз вакцини від коронавірусу з Pfizer
В ЕМА заявили про наличие связи вакцины AstraZeneca с образованием тромбов
AstraZeneca переименовала свою вакцину от COVID-19 после скандалов в Европе
Британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира — в Брентфорде, пригороде Лондона. Компания образована в 2000 году путём слияния компаний Glaxo Wellcome и SmithKline Beecham.
Основные производственные мощности сконцентрированы в Великобритании, Испании, Ирландии, США и Сингапуре. Основные продажи обеспечивают препараты по терапевтическим направлениям: респираторные заболевания, онкология, ВИЧ/СПИД, диабет, психические расстройства, профилактика инфекционных заболеваний (вакцины для различных возрастных групп).
Идея новой рекламной кампании, разработанной совместно с агентством FCB, – описать, что чувствуют люди, страдающие аллергией и испытывающие из-за этого сложные отношения с природой. Слоган: «Аллергия не должна пугать!». В то время как десятки людей убегают от «газонных монстров» с криками ужаса, главные герои, использующие ОТС-препарат Flonase, спокойно сидят, читают и едят мороженое.
Flonase – назальный спрей на основе кортикостероида флутиказона, который в 2014 году перешел из рецептурной в безрецептурную группу лекарственных средств. Предыдущие рекламные кампании этого препарата были сосредоточены на объяснении его действия: назальный спрей блокирует шесть триггеров поллиноза, что и отмечал производитель, утверждая, что «шесть лучше, чем один».
«Общаясь с потребителями, мы выработали очень четкое представление о сложных отношениях людей, страдающих аллергией, с природой - они хотят любить ее, наслаждаться природой, как это удается всем остальным, но они чувствуют, что природа не отвечает им взаимностью и на самом деле работает против них», - объяснили смену ракурса в фармкомпании.
В рекламе фигурирует также Sensimist, родственный Flonase бренд, который вышел на ОТС-рынок в 2016 году.

