GlaxoSmithKline продает два бренда онкопрепаратов ради финансирования нового бизнеса

GlaxoSmithKline продает два бренда онкопрепаратов ради финансирования нового бизнеса

GlaxoSmithKline продолжает реализацию планов по выделению партнерского ОТС-подразделения и на этот раз для достижения данной цели продает лицензионные права на бренды Cabometyx и Cometriq компании Royalty Pharma.

За них GlaxoSmithKline получила авансовый платеж в размере 342 долларов США, кроме этого на промежуточных этапах в зависимости от одобрения регуляторов новых показаний британская компания может получить еще до 50 миллионов долларов США. Выручка от продажи пойдет на развитие нового спин-оффа, всего для финансирования нового подразделения производитель надеется привлечь более 2,2 миллиарда долларов США.

«С нашей точки зрения, это разумная сделка, которая обеспечит значительную сумму денег за актив, в коммерциализации и разработке которого мы больше не участвуем», – прокомментировали сделку в GlaxoSmithKline. Изначально GlaxoSmithKline получила 3% доходов от продажи продуктов на основе кабозантиниба в рамках партнерского соглашения, заключенного с Exelixis еще в 2002 году.

В прошлом году выручка от продажи Cabometyx и Cometriq составила 742 миллиона долларов и 289 миллионов евро соответственно. Cabometyx и Cometriq – препараты на основе одного действующего вещества, которые выпускаются в разных лекарственных формах и применяются по разным показаниям: первый производится в форме таблеток и используется для лечения рака почек, второй – в виде пероральных капсул для использования при раке щитовидной железы.

Похожие материалы