Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 242 раз

AbbVie и Genentech организовали кампанию в поддержку Venclexta

Новости Украины - 242
second date242
AbbVie и Genentech запускают информационную кампанию по продвижению своего препарата для лечения лимфолейкоза Venclexta. Маркетологи хотят предоставить пациентам с этим заболеванием больше информации о препарате. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

AbbVie — глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания.

Деятельность компании сконцентрирована на разработке медицинских препаратов с выраженным клиническим эффектом, приносящих пользу пациенту и являющихся экономически эффективными, особенно в тех областях, где наблюдается наибольшая в них потребность, в частности — в лечении гепатита С, хронических заболеваний почек, в неврологии, иммунологии, онкологии и женском здоровье.

Подробнее о компании
AbbVie (AbbVie Biopharmaceuticals GmbH)
AbbVie
Глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания.

Когда дело доходит до поиска ресурсов с данными о том, как жить пациентам с редкими формами рака, информации не хватает. Между тем, потребность в медицинских, финансовых и общих информационных ресурсах увеличивает прогноз: 70% пациентов с хроническим лимфолейкозом живут дольше 10 лет.

AbbVie и дочерняя компании Roche Genentech стремятся изменить эту ситуацию с помощью новой информационной кампании, ориентированной на пациентов с хроническим лимфолейкозом.

Кампания «Жизнь с хроническим лимфолейкозом» включает поисковую, медийную рекламу и рекламу в социальных сетях, направляющую целевую аудиторию на специализированный веб-сайт, где пациенты могут почерпнуть информацию об изменениях в образе жизни, связанных с этим заболеванием. Основная цель кампании – «обучить и расширить возможности людей, которым приходится справляться с этим трудным состоянием».

Хронический лимфолейкоз – медленно прогрессирующая растущая форма лейкемии, которую обычно не начинают лечить до появления первых симптомов, и, как правило, постановка диагноза занимает годы. Это заболевание более распространено среди пожилых: средний возраст, при котором диагностируют хронический лимфолейкоз, составляет 70 лет.

 Roche и AbbVie являются партнерами по выпуску перорального препарата Venclexta, который в США продает Genentech, за их пределами – AbbVie. С препаратом конкурирует блокбастер Imbruvica от Johnson & Johnson \ AbbVie, который является стандартом лечения хронического лифолейкоза. AbbVie и Roche работают над тем, чтобы доказать, что Venclexta в сочетании с Imbruvica, эффективен для пациентов, проходящих фиксированный курс лечения.

Pharma.net.ua
По материалам: Fierce pharma
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 242 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему