Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 452 раз

Что в имени лекарства? FDA изучит, как названия препаратов влияют на восприятие пациентов и медиков

Новости Украины - 452
second date452
FDA собирается более внимательно изучить, как определенные торговые марки влияют на восприятие потребителей и поставщиков медицинских услуг относительно эффективности и медицинских показаний таких продуктов. Читать далее
читайте также Главное за неделю

Агентство проведет, с его же слов, первое широкомасштабное исследование восприятия наименований патентованных рецептурных препаратов. В рамках исследования регулятор изучит реакцию на вымышленные названия лекарств, «показанных» для лечения двух состояний – повышенного уровня холестерина и гастроэзофагеальной рефлюксной болезни. В испытание будет зачислено 500 потребителей и 500 провайдеров медицинских услуг.

В исследовании, которое было анонсировано агентством еще в январе 2020 года, будет сравниваться пять названий, которые могут просто указывать на заболевание или различаться относительно того, как наименование отражает эффективность препарата, с одним названием, которое явно указывает на высокую эффективность (CuresFlux), и с другим, более нейтральным (Zerpexin).

В целом, FDA уже ранее разрешало делать ссылку на заболевание в наименовании препарата. Например, это реализовано в Enhertu от AstraZeneca – препарате для лечения HER2-положительного рака молочной железы; вакцине Flublok от Protein Sciences, предназначенной для предотвращения гриппа.

Pharma.net.ua
По материалам: FDA
>
полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 452 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему