Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 267 раз

Galderma запустила рекламную кампанию нового крема от угрей

Новости Украины - 267
second date267
Galderma Laboratories запускает новую кампанию «Me Being Me», в центре которой – крем Aklief, новый препарат компании для топического лечения акне. Читать далее
читайте также Главное за неделю

Новое исследование Galderma Laboratories показало, что популярность видеозвонков особенно тяжело переносится молодыми людьми, страдающими угревой болезнью. 58% респондентов с акне признали, что имитировали технические неполадки или искали поводы не включать камеру во время видеозвонков в Zoom из-за состояния своей кожи.

При этом 86% из 2 000 пациентов с акне в возрасте от 14 до 29 лет, опрошенных Galderma, заявили, что они упускают из виду тему разговора во время видеозвонков, потому что они слишком отвлекаются на свою внешность. Еще 74% сообщили, что они предпочитают молчать на видеовстречах, чтобы не привлечь к себе внимания.

Galderma Laboratories хочет изменить эту ситуацию с помощью новой кампании «Me Being Me», в центре которой – крем Aklief, новый препарат компании для топического лечения акне. «С помощью этой кампании мы надеемся дать им возможность сделать следующий шаг и начать успешное лечение угрей», - объяснила бренд-менеджер Galderma Laboratories Дженна Пэрентон.

Aklief призывает молодых людей не менять свою жизнь из-за состояния своей кожи и предлагает вдохновляться историями реальных людей, живущих с акне. Для каждого канала, включая Snapchat, TikTok, Instagram, Facebook и Twitch, Galderma Laboratories создаст уникальный контент. Следующий этап кампании – сотрудничеств с лидерами мнений, который помогут целевой аудитории получить необходимую информацию.

Aklief – уже третий препарат компании в портфеле средств для лечения акне после Epiduo и Differin. Aklief (трифаротен) – местное средство на основе ретиноидов, использующееся один раз в день. По словам производителя, в него включена новая молекула, отличающаяся значительными преимуществами по сравнению со многими другими ретиноидами, которые продаются на рынке в настоящее время.

Pharma.net.ua
По материалам: Fierce pharma
>
полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 267 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему