Глобальный рынок: ТОП-5 компаний, чья выручка выросла вопреки пандемии 2020 года
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Galderma запустила рекламную кампанию нового крема от угрей

В Китае признали низкую эффективность своих вакцин от коронавируса
МОЗ закликає приватні компанії та клініки приєднатись до імпорту вакцин від коронавірусу
Україна домовилась про прямі поставки 10 млн доз вакцини від коронавірусу з Pfizer
В ЕМА заявили про наличие связи вакцины AstraZeneca с образованием тромбов
Новое исследование Galderma Laboratories показало, что популярность видеозвонков особенно тяжело переносится молодыми людьми, страдающими угревой болезнью. 58% респондентов с акне признали, что имитировали технические неполадки или искали поводы не включать камеру во время видеозвонков в Zoom из-за состояния своей кожи.
При этом 86% из 2 000 пациентов с акне в возрасте от 14 до 29 лет, опрошенных Galderma, заявили, что они упускают из виду тему разговора во время видеозвонков, потому что они слишком отвлекаются на свою внешность. Еще 74% сообщили, что они предпочитают молчать на видеовстречах, чтобы не привлечь к себе внимания.
Galderma Laboratories хочет изменить эту ситуацию с помощью новой кампании «Me Being Me», в центре которой – крем Aklief, новый препарат компании для топического лечения акне. «С помощью этой кампании мы надеемся дать им возможность сделать следующий шаг и начать успешное лечение угрей», - объяснила бренд-менеджер Galderma Laboratories Дженна Пэрентон.
Aklief призывает молодых людей не менять свою жизнь из-за состояния своей кожи и предлагает вдохновляться историями реальных людей, живущих с акне. Для каждого канала, включая Snapchat, TikTok, Instagram, Facebook и Twitch, Galderma Laboratories создаст уникальный контент. Следующий этап кампании – сотрудничеств с лидерами мнений, который помогут целевой аудитории получить необходимую информацию.
Aklief – уже третий препарат компании в портфеле средств для лечения акне после Epiduo и Differin. Aklief (трифаротен) – местное средство на основе ретиноидов, использующееся один раз в день. По словам производителя, в него включена новая молекула, отличающаяся значительными преимуществами по сравнению со многими другими ретиноидами, которые продаются на рынке в настоящее время.


Производитель нестандартного контрацептива на основе молочной кислоты сравнил его в рекламе с более надежными противозачаточными средствами
В промо своего препарата от РС Bristol Myers Squibb делает ставку на музыкальную терапию
Воспалительные заболевания кишечника: врачи предпочли Rinvoq конкурентам
Акне: лечение изотретиноином улучшает не только кожу, но и качество жизни
Лечение акне: отличные результаты обеспечивает миноциклин в комбинации с адапаленом
Branding Science открывает новый офис в Германии
Urovant готовиться к своему первому лончу
Pfizer заключила с Myovant сделку на 4,2 млрд долларов для совместной разработки и продвижения онкопрепарата Orgovyx
Новый препарат Pfizer доказал свою эффективность при экземе в режиме монотерапии