В Китае признали низкую эффективность своих вакцин от коронавируса
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Производитель нестандартного контрацептива на основе молочной кислоты сравнил его в рекламе с более надежными противозачаточными средствами

МОЗ закликає приватні компанії та клініки приєднатись до імпорту вакцин від коронавірусу
Україна домовилась про прямі поставки 10 млн доз вакцини від коронавірусу з Pfizer
В ЕМА заявили про наличие связи вакцины AstraZeneca с образованием тромбов
AstraZeneca переименовала свою вакцину от COVID-19 после скандалов в Европе
Спустя шесть месяцев после того, как Evofem Biosciences представила свое довольно-таки необычное противозачаточное средство Phexxi, компания заявила о себе дерзкой телевизионной кампанией, нацеленной на «миллениалов».
В промо-ролике «Get Phexxi» фигурируют также другие продукты, которые используют различные методы контроля рождаемости: презерватив, противозачаточные таблетки и гормональная спираль. Однако героиня ролика воспринимает их с откровенно слабым энтузиазмом – ведь компания Evofem Biosciences предлагает ей как более мощную альтернативу Phexxi.
При помощи этого сопоставления фармпроизводитель пытается подчеркнуть недостатки более традиционных форм контрацепции. Женщина, например, отказывается использовать гормоны в спирали, плюс ненавидит полагаться на своего партнера в использовании презервативов. А по поводу таблеток – задается вопросом: почему она должна принимать противозачаточные средства все время, даже тогда, когда они ей не нужны. То ли дело контрацептив на основе молочной кислоты! Ведь Phexxi работает по-другому, и реклама предлагает его как удачную альтернативу.
Негормональный гель Phexxi вводится как тампон и поддерживает рН влагалища в пределах, губительных для сперматозоидов (3,5 - 4,5). Evofem Biosciences утверждает, что при правильном использовании Phexxi может достигать показателя эффективности в 93%.


В промо своего препарата от РС Bristol Myers Squibb делает ставку на музыкальную терапию
Воспалительные заболевания кишечника: врачи предпочли Rinvoq конкурентам
Branding Science открывает новый офис в Германии
Urovant готовиться к своему первому лончу
Pfizer заключила с Myovant сделку на 4,2 млрд долларов для совместной разработки и продвижения онкопрепарата Orgovyx
Novo Nordisk запустила первый рекламный мультфильм семаглутида
COVID-19 меняет модель лончей препаратов
Рейтинги Gallup показывают рост доверия к фармотрасли
Маркетинговая полиция отчитала Gilead за недобросовестную рекламу