Украина хочет участвовать в клиниспытаниях назальной формы индийской вакцины от COVID
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
В январе фармкомпании потратили на телерекламу 216 млн долларов

Вакцину Pfizer/BoiNTech зарегистрировали в Украине
В Украину прибыла первая партия вакцины Covishield из Индии
Индийскую вакцину от коронавируса зарегистрировали в Украине
Индийская вакцина от коронавируса уже едет в Украину, однако с ее регистрацией могут возникнуть проблемы
Согласно данным системы отслеживания телевизионной рекламы iSpot.tv, максимальные расходы за прошлый месяц составили 216 млн долларов после сильных 217 млн долларов, потраченных в декабре. Наибольшее количество денег было потрачено на продвижение пяти препаратов для лечения аутоиммунных заболеваний и трех лекарства от диабета.
Впрочем, эксперты считают, что фармацевтические компании установят новый стандарт расходов на телевидение: однородность препаратов, лидирующих в этом списке, указывает на усиление конкуренции в категориях аутоимунно-воспалительных и метаболических заьолеваний. Это, в свою очередь, может способствовать повышению затрат на рекламу в средствах массовой информации.
Онкологические препараты – еще одна категория, которая в настоящее время активно борется за внимание телезрителей. Тут в число наиболее щедрых рекламодателей вошли Bristol Myers Squibb со своим дуэтом антител Opdivo и Yervoy, а также Merck, не устающая эксплуатировать свой блокбастер Keytruda.


Amgen увольняет сотни медпредставителей из-за пандемии и диджитализации
Alnylam озвучила наполеоновские планы на ближайшую пятилетку
Производитель сообщил о рекордном снижении продаж презервативов и обвинил в этом COVID-19
AbbVie уличили в «патентной агрессии»
Pfizer, Amgen, GlaxoSmithKline – лидеры затрат на рекламу в интернете во время пандемии COVID-19
Британская «фарма» увеличила выплаты медицинским работникам
Immunomedics собрала $459 миллионов на лонч Trodelvy
Sanofi и Regeneron делят препараты
Glenmark включена в Индекс устойчивости Доу-Джонса для развивающихся рынков 2018 года