Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
2 читателей 2 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 606 раз

В январе фармкомпании потратили на телерекламу 216 млн долларов

Новости Украины - 606
second date606
Маркетологи фармкомпаний продолжают распределять огромные бюджеты на телевизионную рекламу, хотя в январе 2021 года расходы на телерекламу фармацевтических продуктов и не выросли по сравнению с декабрем прошлого года. Читать далее
читайте также Главное за неделю

Согласно данным системы отслеживания телевизионной рекламы iSpot.tv, максимальные расходы за прошлый месяц составили 216 млн долларов после сильных 217 млн долларов, потраченных в декабре. Наибольшее количество денег было потрачено на продвижение пяти препаратов для лечения аутоиммунных заболеваний и трех лекарства от диабета.

Впрочем, эксперты считают, что фармацевтические компании установят новый стандарт расходов на телевидение: однородность препаратов, лидирующих в этом списке, указывает на усиление конкуренции в категориях аутоимунно-воспалительных и метаболических заьолеваний. Это, в свою очередь, может способствовать повышению затрат на рекламу в средствах массовой информации.

Онкологические препараты – еще одна категория, которая в настоящее время активно борется за внимание телезрителей. Тут в число наиболее щедрых рекламодателей вошли Bristol Myers Squibb со своим дуэтом антител Opdivo и Yervoy, а также Merck, не устающая эксплуатировать свой блокбастер Keytruda.

Pharma.net.ua
По материалам: Fierce pharma
>
полезный материал
2 читателей 2 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 606 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь