Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 564 раз

Horizon объяснила, как спасти лонч препарата во время кризиса

Новости Украины - 564
second date564
Американская Horizon Therapeutics рассказала о своем успешном опыте лонча в условиях COVID-19. Компании пришлось применить творческий подход, ведь в условиях пандемии большая часть классических методов продвижения попросту не работала. Читать далее
читайте также Главное за неделю

77% американских офтальмологов во время пандемии не работали – и это стало было огромной проблемой для компании Horizon Therapeutics и ее недавно утвержденного препарата от тиреоид-ассоциированной орбитопатии Tepezza (тепротумумаб). Поэтому производителю пришлось применить творческий поход.

Horizon Therapeutics построила сеть из более чем 1000 инфузионных центров, перешла на цифровую коммуникацию с врачами и донесла до пациентов свой мессидж, несмотря на то что для фармацевтической отрасли нетипично запускать рекламу, направленную на потребителя, так быстро после лонча препарата.

Кризисная маркетинговая стратегия фармкомпании включала поэтапно цифровую рекламу, которой третьем квартале подключили региональную телерекламу, затем в самом конце года – масштабную национальную телерекламу. Ротируемые рекламные ролики предлагали вариант устранения офтальмологических симптомов, обусловленными заболеванием щитовидной железы. Небрендированная реклама побуждала зрителей перейти на сайт препарата TreatTED.com, чтобы подробнее узнать о вариантах лечения болезни.

В итоге Horizon Therapeutics добилась в 2020 году 1 миллион посещений сайтов thryoideye.com и Tepezza.com, из которых 60% пришлись только на декабрь – когда была запущена национальная реклама. На веб-сайтах посетители могли найти доступных врачей Horizon Therapeutics: на эту опцию пришлось 120 000 запросов.

Важно, что веб-страницы интернет-ресурсов компании были адаптированы для людей, страдающих заболеваниями глаз. Как объяснил представитель Horizon, тиреоид-ассоциированная орбитопатия может затруднить чтение, поэтому для удобства чтения страниц был разработан специальный шрифт под названием «Тиресиас».

Ранее компания озвучила цену на тепротумумаб: 14 900 долларов США за флакон. Полный курс лечения, составляющий 6 месяцев, требует примерно 23 флакона.

Pharma.net.ua
По материалам: Fierce pharma, AJMC
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 564 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
больше новостей на эту тему