Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 256 раз

Надежные контакты и цифровые технологии – ключ к успешному лончу препарата во время эпидемии

Новости Украины - 256
second date256
Генеральный директор Incyte Эрве Оппено рассказал в интервью западным СМИ, как его компания «с налаженными связями», смогла временно заменить личные визиты за счет виртуальных встреч. Читать далее
читайте также Главное за неделю

Изоляция в связи с COVID-19, нарастающая в прошлом году, создала огромные проблемы для компаний, работающих практически во всех отраслях. И фармацевтические компании, пытающихся донести преимущества своих новых лекарств до медицинских специалистов, не стали исключением. Однако как минимум частично преодолеть эту проблему им помогли цифровые технологии и давние проверенные контакты.

Как заявил в интервью отраслевым СМИ генеральный директор Incyte Эрве Оппено, компании «с налаженными связями», смогли временно заменить личные визиты за счет виртуальных встреч. СЕО американской компании показал это на примере собственных продуктов, в частности Jakafi. После первоначального утверждения этого ингибитора Янус-киназ в 2011 году Incyte сформировала сеть опытных медицинских представителей, установивших тесные связи с врачами и онкологическими центрами. По словам Оппено, во время карантина эти связи оказались критически важны, поскольку компании нужно было делиться информацией о двух новых лекарствах от рака, одобренных недавно. Благодаря предыдущим контактам, представители Incyte могли делиться со знакомыми врачами «очень сложной» информацией о новых лекарствах, показаниях, дозировках и способах идентификации пациентов, подходящих для такой терапии.

По словам главы Incyte, врачи охотно отвечали на звонки и были готовы присоединиться к виртуальным митингам, чтобы узнать о препаратах больше информации. Такое общение сыграло важную роль во время лонча онкопрепаратов Monjuvi и Pemazyre, утвержденных в 2020 году. По утверждению Оппено, компаниям, у которых не сформировавшим такой базы контактов, продвижение давалось намного сложнее.

В то же время он признал, что виртуальное общение не может заменить посещение онкологического центра, то есть со всеми специалистами, участвующими в лечении пациента. Во время карантина из-за коронавируса резко упали счета за онкопациентов, обслуживающихся по программе Medicare, что Эрве Оппено охарактеризовал «печальной историей». По его словам, из-за пандемии многие пациенты не прошли вовремя курс лечения от рака – некоторым не поставили диагноз, другие пропустили лечение.

Pharma.net.ua
По материалам: Fierce pharma
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 256 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему