Pfizer провела ребрендинг: поменяли логотип и фирменный стиль

Pfizer провела ребрендинг: поменяли логотип и фирменный стиль

Pfizer начинает 2021 год с новым логотипом. Компания решила поменять логотип, чтобы подчеркнуть новый курс и приверженность передовой науке.

В последнее время фармацевтические производители все чаще говорят о том, что им необходимо выйти «за рамки таблеток», и новая айдентика Pfizer реализует это стремление: фармгигант принял решение заменить старый логотип, похожий на пилюлю, на двойную спираль ДНК, что, по словам компании, отражает ее преданность передовой науке.

В то же время в логотипе сохранится традиционная синяя цветовая гамма. Также компания решила не менять слоган – «Прорывы, которые меняют жизнь пациентов».

Новая айдентика Pfizer создавалась более 18 месяцев и, по словам компании, «открывает пилюлю, чтобы показать ДНК Pfizer: силу науки». Кроме этого, согласно объяснению на веб-сайте фармкомпании, новый логотип также «сигнализирует о переходе от коммерции к науке».

Собственно, бизнес Pfizer действительно сильно изменился за последние несколько лет – производитель отошел от модели диверсифицированной фармкомпании, занимающейся выпуском брендированных лекарствами для людей и животных, дженериков и потребительских товаров для здоровья, и приблизился к модели компании, ориентированной на инновационные терапевтические подходы.

«Наша новая айдентика отражает достоинство истории Pfizer, ее новаторский дух и научную направленность, которые доминирую в компании сегодня», – заявила исполнительный вице-президент Pfizer и главный директор по корпоративным вопросам Салли Сусман.

Следует отметить, что прежде чем принять решение о переходе к новому дизайну логотипа, компания Pfizer опросила более 4 000 пациентов и 2 000 врачей в разных странах и провела 12 внутренних фокус-групп.

Похожие материалы