Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 537 раз

Pfizer провела ребрендинг: поменяли логотип и фирменный стиль

Новости Украины - 537
second date537
Pfizer начинает 2021 год с новым логотипом. Компания решила поменять логотип, чтобы подчеркнуть новый курс и приверженность передовой науке. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка.

Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания ежегодно инвестирует порядка 7,5 млрд долларов в научные исследования, направленные на создание новых эффективных лекарств. Компания работает более чем в 150 странах мира. Научно-исследовательские центры находятся в Великобритании (Сэндвич) и США (Гротон и Новая Англия, Ла Хойа, Сент-Луис, Ринат, Кембридж).

Подробнее о компании
Pfizer (Pfizer)
Pfizer
Компания Pfizer была основана в 1849 году в Бруклине, сейчас головной офис компании находится в Нью-Йорке.

В последнее время фармацевтические производители все чаще говорят о том, что им необходимо выйти «за рамки таблеток», и новая айдентика Pfizer реализует это стремление: фармгигант принял решение заменить старый логотип, похожий на пилюлю, на двойную спираль ДНК, что, по словам компании, отражает ее преданность передовой науке.

В то же время в логотипе сохранится традиционная синяя цветовая гамма. Также компания решила не менять слоган – «Прорывы, которые меняют жизнь пациентов».

Новая айдентика Pfizer создавалась более 18 месяцев и, по словам компании, «открывает пилюлю, чтобы показать ДНК Pfizer: силу науки». Кроме этого, согласно объяснению на веб-сайте фармкомпании, новый логотип также «сигнализирует о переходе от коммерции к науке».

 

Собственно, бизнес Pfizer действительно сильно изменился за последние несколько лет – производитель отошел от модели диверсифицированной фармкомпании, занимающейся выпуском брендированных лекарствами для людей и животных, дженериков и потребительских товаров для здоровья, и приблизился к модели компании, ориентированной на инновационные терапевтические подходы.

«Наша новая айдентика отражает достоинство истории Pfizer, ее новаторский дух и научную направленность, которые доминирую в компании сегодня», - заявила исполнительный вице-президент Pfizer и главный директор по корпоративным вопросам Салли Сусман.

Следует отметить, что прежде чем принять решение о переходе к новому дизайну логотипа, компания Pfizer опросила более 4 000 пациентов и 2 000 врачей в разных странах и провела 12 внутренних фокус-групп.

Pharma.net.ua
По материалам: Pfizer
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 537 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему