Crown Agents требует засекретить всю информацию о вакцинах, закупленных через организацию для Украины
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Pfizer провела ребрендинг: поменяли логотип и фирменный стиль

Украина хочет участвовать в клиниспытаниях назальной формы индийской вакцины от COVID
Вакцину Pfizer/BoiNTech зарегистрировали в Украине
В Украину прибыла первая партия вакцины Covishield из Индии
Индийскую вакцину от коронавируса зарегистрировали в Украине
Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка.
Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания ежегодно инвестирует порядка 7,5 млрд долларов в научные исследования, направленные на создание новых эффективных лекарств. Компания работает более чем в 150 странах мира. Научно-исследовательские центры находятся в Великобритании (Сэндвич) и США (Гротон и Новая Англия, Ла Хойа, Сент-Луис, Ринат, Кембридж).
В последнее время фармацевтические производители все чаще говорят о том, что им необходимо выйти «за рамки таблеток», и новая айдентика Pfizer реализует это стремление: фармгигант принял решение заменить старый логотип, похожий на пилюлю, на двойную спираль ДНК, что, по словам компании, отражает ее преданность передовой науке.
В то же время в логотипе сохранится традиционная синяя цветовая гамма. Также компания решила не менять слоган – «Прорывы, которые меняют жизнь пациентов».
Новая айдентика Pfizer создавалась более 18 месяцев и, по словам компании, «открывает пилюлю, чтобы показать ДНК Pfizer: силу науки». Кроме этого, согласно объяснению на веб-сайте фармкомпании, новый логотип также «сигнализирует о переходе от коммерции к науке».
Собственно, бизнес Pfizer действительно сильно изменился за последние несколько лет – производитель отошел от модели диверсифицированной фармкомпании, занимающейся выпуском брендированных лекарствами для людей и животных, дженериков и потребительских товаров для здоровья, и приблизился к модели компании, ориентированной на инновационные терапевтические подходы.
«Наша новая айдентика отражает достоинство истории Pfizer, ее новаторский дух и научную направленность, которые доминирую в компании сегодня», - заявила исполнительный вице-президент Pfizer и главный директор по корпоративным вопросам Салли Сусман.
Следует отметить, что прежде чем принять решение о переходе к новому дизайну логотипа, компания Pfizer опросила более 4 000 пациентов и 2 000 врачей в разных странах и провела 12 внутренних фокус-групп.


Pfizer заключила с Myovant сделку на 4,2 млрд долларов для совместной разработки и продвижения онкопрепарата Orgovyx
Pfizer, Amgen, GlaxoSmithKline – лидеры затрат на рекламу в интернете во время пандемии COVID-19
Несколько крупных фармкомпаний решили отказаться от рекламы в Facebook
AbbVie вернулась на вершину рейтинга самых щедрых рекламодателей
Sanofi обновила роли топ-менеджеров
Основному акционеру Insys Джону Капуру грозит 25 лет тюрьмы за незаконное продвижение фентанила
Разбудить в себе зверя, не принимать поражения и посмотреть на мир по-другому, или Как Pfizer продвигала Viagra
Американские дерматологи получили от фармкомпаний 34 млн долларов за год
Фармкомпании намерены принять меры по борьбе с лекарственноустойчивыми бактериями