Исследование Takeda: COVID-19 не так уж повысил авторитет фармотрасли

Исследование Takeda: COVID-19 не так уж повысил авторитет фармотрасли

Takeda совместно с аналитиками из Ipsos MORI провели свой опрос настроений потребителей касательно доверия к фармацевтической отрасли за время пандемии и выявили интересные данные.

Более ранние исследования указывали на то, что фармотрасль смогла улучшить свою репутацию за счет грандиозного вклада в борьбу с эпидемией COVID-19? Однако исследование, проведенное недавно Takeda в Великобритании при помощи Ipsos MORI, указывает что темпы этой положительной тенденции не так уж быстры.

Опрос, проведенный японской фармкомпанией совместно с лондонскими аналитиками, обнаружил лишь постепенный рост положительных настроений потребителей:

  • только 17% респондентов согласились с тем, что их восприятие фармацевтической промышленности улучшилось во время пандемии,
  • в то время как большинство (54%) заявили, что их мнение по этому поводу не изменилось.

Что характерно, к фармацевтической промышленности более положительно относились в основном (68%) респонденты, занятие в сфере здравоохранения.

«Несмотря на то, что восприятие потребителей может быть улучшено, нам на самом деле предстоит проделать большую работу – обратиться к широкой публике, чтобы изменить ее мнение. Выход из пандемии зависит от нас: производства вакцин, лекарств и других методов терапии, которые помогут нам справиться с этим кризисом», – прокомментировал результаты исследования управляющий директор Takeda в Великобритании и Ирландии Джон Нил. Он также отметил, что исследования в целом показали предпочтения потребителей – они хотят сотрудничать с компаниями, у которых есть четкая цель, моральные принципы и ценности.

Похожие материалы