Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
3 читателей 3 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1491 раз

Исследование Takeda: COVID-19 не так уж повысил авторитет фармотрасли

Новости Украины - 1491
second date1491
Takeda совместно с аналитиками из Ipsos MORI провели свой опрос настроений потребителей касательно доверия к фармацевтической отрасли за время пандемии и выявили интересные данные. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Takeda — глобальная биофармацевтическая научно-исследовательская компания со штаб-квартирой в Японии. Компания представлена в 80 странах мира. Ключевые терапевтические направления Takeda: онкология, гастроэнтерология, неврология и редкие заболевания. Takeda также фокусирует свое внимание на разработке и исследовании препаратов в направлениях «терапия дериватами плазмы крови» и «вакцины».

Подробнее о компании
Takeda (Такеда Україна)
Takeda
Takeda — глобальная биофармацевтическая научно-исследовательская компания со штаб-квартирой в Японии. Компания представлена в 80 странах мира. Ключевые терапевтические направления Takeda: онкология, гастроэнтерология, неврология и редкие заболевания.

Более ранние исследования указывали на то, что фармотрасль смогла улучшить свою репутацию за счет грандиозного вклада в борьбу с эпидемией COVID-19? Однако исследование, проведенное недавно Takeda в Великобритании при помощи Ipsos MORI, указывает что темпы этой положительной тенденции не так уж быстры.

Опрос, проведенный японской фармкомпанией совместно с лондонскими аналитиками, обнаружил лишь постепенный рост положительных настроений потребителей:

  • только 17% респондентов согласились с тем, что их восприятие фармацевтической промышленности улучшилось во время пандемии,
  • в то время как большинство (54%) заявили, что их мнение по этому поводу не изменилось.

Что характерно, к фармацевтической промышленности более положительно относились в основном (68%) респонденты, занятие в сфере здравоохранения.

«Несмотря на то, что восприятие потребителей может быть улучшено, нам на самом деле предстоит проделать большую работу – обратиться к широкой публике, чтобы изменить ее мнение. Выход из пандемии зависит от нас: производства вакцин, лекарств и других методов терапии, которые помогут нам справиться с этим кризисом», - прокомментировал результаты исследования  управляющий директор Takeda в Великобритании и Ирландии Джон Нил. Он также отметил, что исследования в целом показали предпочтения потребителей – они хотят сотрудничать с компаниями, у которых есть четкая цель, моральные принципы и ценности. 

Pharma.net.ua
По материалам: Takeda
>
полезный материал
3 читателей 3 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1491 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему