В Минздраве сообщили, что Украина будет закупать вакцины от коронавируса через Crown Agents
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Sandoz запустила рекламную кампанию дженериков

"Лекхим" договорилась о закупке 5 млн доз вакцины у китайской Sinovac и планирует локализовать ее производство
Минздрав заключил договор на поставку китайской вакцины против коронавируса
ТОП-6 мировых трендов фармрынка на 2021 год
Евросоюз одобрил вакцину Pfizer/BioNTech, вакцинация начнется уже к концу недели
«Сандоз» является генерическим фармацевтическим подразделением «Новартис» и одним из мировых лидеров среди генерических компаний. Компания разрабатывает, производит и предлагает широкий портфель генерических препаратов и биоаналогов, а также фармацевтические и биотехнологически активные вещества.
В компании «Сандоз» работают более 26000 сотрудников в 140 странах, компания имеет 12 центров разработок и всемирную сеть из более 30 заводов-производителей. Такое глобальное присутствие обеспечивает позицию мирового лидера в разработке и производстве высококачественных генериков и других разнообразных продуктов.
Дженериковое подразделение Novartis запустило в социальных сетях рекламную кампанию «Попросите дженерики», популяризирующее генерические препараты при помощи фактов из статистики. «Знаете ли вы, что 90% рецептов выписываются на генерические лекарства?», - спрашивается в рекламе Sandoz.
Помимо фокуса на распространенность дженериков, сообщения в социальных сетях рекламируют их доступность и статус как строго регулируемых продуктов – таких же безопасных и эффективных, как и их брендовые аналоги.
Это первая крупная образовательно-информационная кампания «дочки» Novartis, направленная на продвижение дженериков. Целевая аудитория – ключевые заинтересованные стороны, то есть пациенты, врачи, политики и страховщики, которые ведут аккаунты в LinkedIn и Twitter.
Sandoz планирует продолжать кампанию до конца первого квартала, с возможностью пролонгации, в зависимости от результатов. Компания уже начала работу над вторым этапом, который смещает внимание на биосимиляры.
Согласно ежегодному отчету, подготовленному Ассоциацией по доступным лекарствам, только в прошлом году генерические лекарства сэкономили системе здравоохранения Соединенных Штатов 313 миллиардов долларов США.


Статины, став дженериками, помогли сэкономить американцам миллиарды
Биосимиляры не сделали терапию язвенного колита дешевле
Mylan и Biocon установили на свой инсулин рекордно низкую цену
У EpiPen все же появится доступный дженерик в США
Sandoz инвестирует в европейское производство антибиотиков
AbbVie уличили в «патентной агрессии»
Glenmark резко снизила цену на свой дженерик фавипиравира в Индии
Дженерики в Европе: Великобритания назначает больше всех
Конфликт с Китаем ударил по фармацевтической отрасли Индии