Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 314 раз

Sandoz запустила рекламную кампанию дженериков

Новости Украины - 314
second date314
Sandoz запустила промо-кампанию с целью популяризации дженериковых препаратов в США. Новая кампания должна подстегнуть покупателей переходить с брендовых препаратов на генерические версии с целью экономии. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

«Сандоз» является генерическим фармацевтическим подразделением «Новартис» и одним из мировых лидеров среди генерических компаний. Компания разрабатывает, производит и предлагает широкий портфель генерических препаратов и биоаналогов, а также фармацевтические и биотехнологически активные вещества.

В компании «Сандоз» работают более 26000 сотрудников в 140 странах, компания имеет 12 центров разработок и всемирную сеть из более 30 заводов-производителей. Такое глобальное присутствие обеспечивает позицию мирового лидера в разработке и производстве высококачественных генериков и других разнообразных продуктов.

Подробнее о компании
Sandoz (Sandoz)
Sandoz
«Сандоз» является генерическим фармацевтическим подразделением «Новартис» и одним из мировых лидеров среди генерических компаний.

Дженериковое подразделение Novartis запустило в социальных сетях рекламную кампанию «Попросите дженерики», популяризирующее генерические препараты при помощи фактов из статистики. «Знаете ли вы, что 90% рецептов выписываются на генерические лекарства?», - спрашивается в рекламе Sandoz.

Помимо фокуса на распространенность дженериков, сообщения в социальных сетях рекламируют их доступность и статус как строго регулируемых продуктов – таких же безопасных и эффективных, как и их брендовые аналоги.

Это первая крупная образовательно-информационная кампания «дочки» Novartis, направленная на продвижение дженериков. Целевая аудитория – ключевые заинтересованные стороны, то есть пациенты, врачи, политики и страховщики, которые ведут аккаунты в LinkedIn и Twitter.

Sandoz планирует продолжать кампанию до конца первого квартала, с возможностью пролонгации, в зависимости от результатов. Компания уже начала работу над вторым этапом, который смещает внимание на биосимиляры.

Согласно ежегодному отчету, подготовленному Ассоциацией по доступным лекарствам, только в прошлом году генерические лекарства сэкономили системе здравоохранения Соединенных Штатов 313 миллиардов долларов США.

Pharma.net.ua
По материалам: Fierce pharma
>
полезный материал
0 читателей 0 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 314 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь