В США заработал сервис Amazon Pharmacy: акции крупнейших аптечных сетей рухнули

В США заработал сервис Amazon Pharmacy: акции крупнейших аптечных сетей рухнули

Вчера в США начал работать сервис по доставке лекарств Amazon Pharmacy, с помощью которого можно получать даже рецептурные лекарства по почте. На фоне этой новости, акции крупнейших аптечных сетей США обвалились.

Крупнейший мировой интернет-магазин Amazon давно развивал идею создания самого удобного сервиса доставки лекарств, бренд Amazon Pharmacy стал появлятся в СМИ еще в прошло году, тогда интерес к этому сервису был крайне высок, однако эксперты отмечали массу проблем в организации роботы подобного сервиса как в США так и в других странах мира из-за разного рода законодательных особенностей.

Многие также были убеждены, что эта идея не взлетит, ведь опросы покупателей, якобы демонстрировали, что основная часть американцев не готова покупать лекарства "вслепую" через интернет. Тем не менее, вчера Amazon объявила о запуске своего сервиса Amazon Pharmacy, новость об этом многновенно обвалила стоимость акций крупнейших аптечных сетей США.

Лидер аптечного рынка США CVS Pharmacy за вчерашний день потеряла около 7,5% стоимости акций, а Walgreens Boots Alliance обвалилась более чем на 8%. Это свидетельствует о том, что инвесторы больше не уверены в том, что класические аптеки являются выгодным вложением в новых условиях.

Amazon Pharmacy будет просить клиентов заполнить краткую анкету при регистрации, в которой покупателей рассказать о своем состоянии здоровья и физическом состоянии. Рецепты на лекарства доктора смогут направлять прямо на Amazon, и пациенту не придется вносить их в систему самостоятельно, дабы подтвердить право на покупку препарата. В компании отметили, что закооность и подлинность каждого рецепта будет строго проверятся и контролироватся, соответствующие инструменты, якобы есть у Amazon.

В остальном Amazon Pharmacy будет максимально похожа на классический Amazon. Доставка для пользователей с подпиской Amazon Prime будет бесплатной и быстрой – маскимум до двух дней.

Стоит отметить, что Amazon Pharmacy выбрала самый удачный период для выхода на аптечный рынок США, годовой оборот которого оценивается в 300 млрд долларов. Пандемия COVID-19 заставляет покупателей все чаще обращать внимание на различные интернет-магазины и службы доставки, а повышенный спрос на лекарства ставит нового игока в выгодное положение, не говоря о развитой структуре складов и логистических центров в США, которые максимально упростят организацию доставки.

Похожие материалы