Глобальный рынок: ТОП-5 компаний, чья выручка выросла вопреки пандемии 2020 года
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Аптечная косметика: в тренде – всё натуральное

В Китае признали низкую эффективность своих вакцин от коронавируса
МОЗ закликає приватні компанії та клініки приєднатись до імпорту вакцин від коронавірусу
Україна домовилась про прямі поставки 10 млн доз вакцини від коронавірусу з Pfizer
В ЕМА заявили про наличие связи вакцины AstraZeneca с образованием тромбов
По словам экспертов, все большее количество потребителей предпочитает продукты по уходу за кожей, не содержащие парабенов, формальдегида, пропиленгликоля, сульфатов, фталатов и отдушек. «Некоторые пациенты считают, что эти ингредиенты могут быть токсичными или даже канцерогенными, а также опасны для окружающей среды», - объясняют наметившуюся тенденцию специалисты из Медицинском колледже Вейля Корнельского университета.
Также авторы отмечают, что средства по уходу за кожей играют все более важную роль в качестве дополнения к рецептурным продуктам, назначаемым для лечения угревой болезни или розацеа. Для этого потребители ищут «чистые» космецевтические средства или целые линейки таких продуктов. «Уход за кожей стал очень популярной темой для пациентов, и им нужны натуральные, более чистые альтернативы – потребители ищут экологически чистые продукты, в том числе на основе растений», - сообщают специалисты.


Гвинет Пэлтроу будет рекламировать ботулотоксин Merz
Consumer Reports рекомендует солнцезащитные кремы на основе химических фильтров
Европейским аптекам запретили раздавать рецептурные пробники
Данные исследования: Насколько фармацевт влияет на выбор препарата покупателем?
Убийца боли: лучшие рекламные кампании препарата Panadol
Walgreens Boots Alliance потратит на рекламу $600 млн
В Азербайджане ограничивается реклама препаратов
Азербайджан изменил требования к использованию, продаже и рекламе БАДов
Аптечные сети России хотят ограничить собственный рынок