«Фармабро» не унимается, пытаясь и дальше заработать на Daraprim

«Фармабро» не унимается, пытаясь и дальше заработать на Daraprim

Мартин Шкрели продолжал разрабатывать схемы, предотвращающие появления конкурентов для Дараприм, за решеткой.

Сидя в тюрьме, Мартин Шкрели обзавелся контрабандным мобильным телефоном, с которого не просто вел личный блог, читал новости о разработке новых лекарств и руководил собственным биотехнологическим бизнесом. Согласно данным Федеральной торговой комиссии, «самый ненавистный в фарме человек» с целью снова нажиться на продажах препарата Daraprim также координировал преступную схему, ущемляющую конкуренцию.

Федеральная торговая комиссия (FTC) вместе с генеральным прокурором Нью-Йорка подала в федеральный суд иск против Шкрели, в котором утверждается, что в процессе предварительного расследования FTC выяснила, будто Мартин Шкрели общался с подельниками по соответствующим вопросам.

В частности, сотрудники FTC предъявили записи его разговоров с руководителями компании Vyera, в том числе с Кевином Маллиди, также обвиняемом в махинациях с документами хедж-фонда. Записи содержат «информацию, имеющую отношение к этому делу, в том числе доказывающие попытки г-на Шкрели поддержать преступную схему Vyera по предотвращению появления конкурентов Daraprim». Кроме того, FTC располагает материалами об общении «фармабро» на данную тему с адвокатами.

Федеральная торговая комиссия настаивает на том, что не нарушала тайну общения адвоката и клиента: упомянутые звонки и электронные письма фиксировались в тюремных системах TRUFONE и TRULINCS, которые по закону можно отслеживать и записывать.

Пока неизвестно, отразится ли новое судебное разбирательство на стоимости Daraprim. Через месяц после того, как FTC и прокуратура Нью-Йорка подали иск, FDA утвердило первый дженерик этого препарата.

Похожие материалы