В Минздраве сообщили, что Украина будет закупать вакцины от коронавируса через Crown Agents
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
GlaxoSmithKline запускает информационную кампанию по волчанке

"Лекхим" договорилась о закупке 5 млн доз вакцины у китайской Sinovac и планирует локализовать ее производство
Минздрав заключил договор на поставку китайской вакцины против коронавируса
ТОП-6 мировых трендов фармрынка на 2021 год
Евросоюз одобрил вакцину Pfizer/BioNTech, вакцинация начнется уже к концу недели
Британская фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Штаб-квартира — в Брентфорде, пригороде Лондона. Компания образована в 2000 году путём слияния компаний Glaxo Wellcome и SmithKline Beecham.
Основные производственные мощности сконцентрированы в Великобритании, Испании, Ирландии, США и Сингапуре. Основные продажи обеспечивают препараты по терапевтическим направлениям: респираторные заболевания, онкология, ВИЧ/СПИД, диабет, психические расстройства, профилактика инфекционных заболеваний (вакцины для различных возрастных групп).
Чтобы помочь пациентам с волчанкой предупредить тяжелое повреждение органов, GlaxoSmithKline призывает врачей действовать быстрее. Для повышения осведомленности о проблеме фармгигант начинает кампанию Smolder («Тление»). Ее ключевая особенность в том, что она направлена не на бренд, а исключительно на врачей, которых просят задуматься об ущербе, который часто причиняет это аутоиммунное заболевание пациентам.
Эта идея проиллюстрирована на сайте кампании Smolder, изображающей изначально счастливую молодую семью, в которой женщина со временем истлевает из-за разрушительной болезни. Врачи могут ознакомиться там с актуальными данными, результатами исследования или обновить информацию о методах лечения системной красной волчанки. Некоторые страницы сайта перенаправляют пользователей на официальный сайт препарата Benlysta – гуманизированное моноклональное антитело против белка BLyS, предотвращающее его связывание соответствующими рецепторами B-клеток. Benlysta утвержден во многих странах для применения у пациентов с системной красной волчанкой в активной фазе заболевания.
Тем не менее, это первый случай, когда GlaxoSmithKline пытается привлечь внимание аудитории к медицинской проблеме, не используя в кампании бренд. Мессидж производителя, направленный на пациентов с волчанкой, сфокусирован на распознавании симптомов, значения поддержания здорового образа жизни и посещений врача.


Pfizer, Amgen, GlaxoSmithKline – лидеры затрат на рекламу в интернете во время пандемии COVID-19
Маркетинговая полиция отчитала Gilead за недобросовестную рекламу
GlaxoSmithKline улучшила условия труда для своих «репов»
Австралийский суд обвиняет GSK и Novartis в дезинформации потребителей
GlaxoSmithKline частично возобновит выплаты врачам
Убийца боли: лучшие рекламные кампании препарата Panadol
Власти Австралии подали в суд на фармгигантов GlaxoSmithKline и Novartis за обман пациентов об эффективности препаратов от боли
Наиболее перспективная вакцина GlaxoSmithKline начинает путь к завоеванию американского рынка
Пациенты обвиняют компанию Merck&Co. в производстве и продаже «необоснованно опасной вакцины» и незаконном обогащении