Украина хочет участвовать в клиниспытаниях назальной формы индийской вакцины от COVID
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
AbbVie уличили в «патентной агрессии»

Вакцину Pfizer/BoiNTech зарегистрировали в Украине
В Украину прибыла первая партия вакцины Covishield из Индии
Индийскую вакцину от коронавируса зарегистрировали в Украине
Индийская вакцина от коронавируса уже едет в Украину, однако с ее регистрацией могут возникнуть проблемы
AbbVie — глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания.
Деятельность компании сконцентрирована на разработке медицинских препаратов с выраженным клиническим эффектом, приносящих пользу пациенту и являющихся экономически эффективными, особенно в тех областях, где наблюдается наибольшая в них потребность, в частности — в лечении гепатита С, хронических заболеваний почек, в неврологии, иммунологии, онкологии и женском здоровье.
В свое время AbbVie превратила Humira в самое продаваемое лекарство в мире, отчасти благодаря повышению цен и агрессивной патентной стратегии для защиты от конкуренции. Сейчас эксперты фармрынка пришли к выводу, что компания применяет в настоящее время подобную тактику для поддержки Imbruvica, онкопрепарата, имеющего множество показаний и обеспечивающего огромные продажи.
Как сообщает организация Initiative for Medicines, Access & Knowledge (I-MAK), которая выступает за свободный доступ к инновационным лекарствам, AbbVie подала заявку на 165 патентов на Imbruvica, и официальные лица подтвердили 88 из них.
По словам группы, дополнительные патенты принесли AbbVie еще девять лет защиты и в общей сложности 29 лет коммерческой эксклюзивности. В отчете I-MAK говорится, что AbbVie подала 55% патентных заявок на Imbruvica уже после утверждения FDA.
Поскольку Imbruvica приносит AbbVie более 4,5 миллиардов долларов США в год, I-MAK считает, что дополнительный срок действия патента обойдется плательщикам в 41 миллиард долларов или даже более.
Хотя патентная стратегия фармкомпании является законной (по крайней мере, таково недавнее решение федерального судьи), она, по мнению экспертов, «сомнительна». Хотя все компании пытаются продлить срок действия патентной защиты своих блокбастеров за пределы оригинальных патентов, такая агрессия постепенно приведет к противодействию и к тому же опровергает заявления фармацевтической индустрии о том, что она просто стремится к «справедливому возврату» инвестиций.


Amgen добавит инвестиций в китайскую BeiGene
Amgen отразила патентный выпад Roche
Pfizer, Amgen, GlaxoSmithKline – лидеры затрат на рекламу в интернете во время пандемии COVID-19
Gilead продолжает инвестировать в иммунотерпию рака
Британская «фарма» увеличила выплаты медицинским работникам
UniQure неожиданно продала свое лекарство от гемофилии
Несколько крупных фармкомпаний решили отказаться от рекламы в Facebook
Gilead купила половину акций биотеха Pionyr Immunotherapeutics
AbbVie приобрела экспериментальный препарат для лечения аутоиммунных заболеваний