Mylan и Pfizer Upjohn представили новый логотип объединенного дженерикового подразделения

Mylan и Pfizer Upjohn представили новый логотип объединенного дженерикового подразделения

Совместное предприятие по выпуску дженериков Pfizer Upjohn и Mylan под названием Viatris получило собственный логотип. Официально новый производитель начнет работать лишь к концу года.

Слияние Mylan и Pfizer Upjohn еще официально не завершилось, однако партнеры уже представили новый логотип.

Дженериковое подразделение представило новый бренд объединенной компании, получивший название Viatris. Новый логотип, выполненный в трехцветной схеме, воспроизводит латинское значение названия новой компании.

Так, три цвета логотипа – синий, желтый и фиолетовый – предназначены для обозначения трех путей, буквального латинского значения слова Viatris. Три цвета, символизирующие доступ, лидерство и партнерство, окружены символом мира, призванным «проиллюстрировать основную цель компании – дать людям во всем мире возможность оставться здоровыми на каждом этапе жизни».

Пока что компании ожидают одобрения слияния Федеральной торговой комиссией, которое, по прогнозам, будет объявлено во второй половине этого года, хотя этот процесс уже задержала пандемия COVID-19.

Похожие материалы