В Минздраве сообщили, что Украина будет закупать вакцины от коронавируса через Crown Agents
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Sanofi борется за лучшую репутацию в области R&D

"Лекхим" договорилась о закупке 5 млн доз вакцины у китайской Sinovac и планирует локализовать ее производство
Минздрав заключил договор на поставку китайской вакцины против коронавируса
ТОП-6 мировых трендов фармрынка на 2021 год
Евросоюз одобрил вакцину Pfizer/BioNTech, вакцинация начнется уже к концу недели
Sanofi — диверсифицированная фармацевтическая компания. Её подразделения функционируют более, чем в 100 странах мира. Дочерними структурами Sanofi являются следующие компании: Sanofi Pasteur – производство вакцин; Genzyme – инновационная биотехнологическая компания; Chattem – производство безрецептурных препаратов; Merial – производство ветеринарных препаратов; Zentiva – производство дженериков.
Основные направления работы: развивающиеся рынки; диабет; вакцины; товары для здоровья; инновационные продукты; здоровье животных.
Крупнейшая фармацевтическая компания Франции находится в процессе трансформации. В конце прошлого года, вскоре после появления нового генерального директора, Sanofi объявила о намерении прекратить исследования в области серодечнососудистых заболеваний и диабета, несмотря на то, что именно такие препарат долгое время являлись визитной карточкой компании. Вместо этого Sanofi решила уделять больше внимания разработке лекарств от рака, аутоиммунных патологий, а также редких гематологических заболеваний.
Месяцы спустя смены курса руководство фармгруппы настроено оптимистично и заявляют, что Sanofi займет лидирующие позиции в этих областях исследований. Однако убедить других в этом несколько труднее, чем себя, отчасти из-за смешанных показателей продуктов, которые входят в R&D портфель компании.
Например, что касается болезней крови, один из двух продуктов от гемофилии, которые Sanofi получила в результате дорогостоящего приобретения компании Bioverativ, сейчас быстро сдает позиции конкурентам. Ну а что касается сегмента онкологии, то там прочно заняли лидирующие позции Merck & Co. и Bristol Myers Squibb.
Пока что у Sanofi есть один явный успешный продукт: моноклональное антитело Dupixent, разработанной совместно с Regeneron. Менее чем за два года препарат стал крупнейшим драйвером продаж для французской группы.
Однако руководители Sanofi понимают, что не могут полагаться исключительно на Dupixent. В конце прошлого года компания наметила шесть экспериментальных препаратов, которые она будет продвигать в очередные блокбастеры. Недавно компания раскрыла очередной набор обнадеживающих данных по некоторым из этих кандидатов, полученных в клинических исследованиях. «Я думаю, что мы набираем обороты», - заявил глава отдела исследований и разработок Sanofi Джон Рид.
Тем не менее, сможет ли Sanofi достичь намеченных целей, пока неясно – конкуренция на указанных рынках набирает обороты. Следующие несколько лет станут критическими и позволят понять, способна ли Sanofi разрабатывать новые лекарства без помощи Regeneron.


Macrogenics получила для своего антитела статус орфанного препарата
Эндокринологи получили эффективный препарат для лечения болезни Кушинга
Моделирование микрофлоры – будущее фармакотерапии?
Roche опубликовала новые данные по экспериментальному онкопрепарату
Biontech и Roche пытаются реанимировать противораковые вакцины
Генная терапия гемофилии: Biomarin и Pfizer представили обнадеживающие данные
UniQure начала испытание препарата от болезни Хантингтона
Инновационный препарат поможет «выключить» ген раковых опухолей
Британский регулятор NICE не рекомендовал орфанный препарат Sanofi для NHS