GlaxoSmithKline не думает об общем ОТС-бизнесе с Pfizer

GlaxoSmithKline не думает об общем ОТС-бизнесе с Pfizer

Совместное предприятие по производству OTC-продуктов Pfizer и GlaxoSmithKline за год своего существования произвело и продало препаратов почти на 13 млрд долларов, однако британцы не спешат расширять сотрудничество с американцами в этом направлении, пока.

В прошлом году GlaxoSmithKline и Pfizer объединили свои предприятия в сфере здравоохранения для потребителей в одно совместное предприятие, создав один из крупнейших ОТС-проектов в мире, занявший огромную долю рынка в таких важных регионах, как США и Китай.

К последнему году объединенный потребительский бизнес достиг объема продаж в 12,7 миллиардов долларов США. Туда вошла выручка от таких продуктов, как обезболивающее Advil, таблетки для пищеварения Tums, зубная паста Sensodyne и жевательная резинка для отказа от курения Nicorette. При этом мажоритарным владельцем является GlaxoSmithKline, Pfizer владеет примерно третью бизнеса.

Главной целью этого проекта являлось высвобождение ресурсов для решения более первостепенных задач. Иными словами, безрецептурные продукты перебросили на отдельный объединенный фронт, чтобы обе фармацевтические компании могли сосредоточиться на разработке инновационных лекарств более высокого уровня.

Более долгосрочный план заключался в том, чтобы впоследствии объединить совместное предприятие в новую компанию. Но пока, по словам топ-менеджера британской группы, до этого еще дело не дошло. Так, на конференции JP Morgan Healthcare Conference в Сан-Франциско главный директор GlaxoSmithKline по стратегическому развитию Дэвид Редферн заявил, что у британской компании «нет четких планов по IPO». «На самом деле мы ничего не решили. Мы действительно не думали об этом», – заявил Редферн.

Похожие материалы