Takeda сообщает о второй победе Entyvio

Takeda сообщает о второй победе Entyvio

Takeda Pharmaceutical Company объявила о положительных результатах клинического исследования III фазы, в котором оценивалась подкожная лекарственная форма ведолизумаба (Entyvio).

Entyvio – ключевой продукт роста для японской компании. Согласно отчетам, за предыдущий финансовый год объем продаж Entyvio составил около 2,5 миллиардов долларов США, что на треть больше, чем в позапрошлом году.

На днях Takeda Pharmaceutical Company объявила о положительных результатах клинического исследования III фазы, в котором оценивалась подкожная лекарственная форма ведолизумаба (Entyvio).

Годичное исследование VISIBLE-2 включало 644 пациента с болезнью Крона от умеренной до тяжелой степени, которую невозможно было контролиролировать при помощи современных стандартов терапии – применением кортикостероидов, иммуномодуляторов или антагонистов фактора некроза опухоли (TNFα). Согласно заявлениям производителя, Entyvio позволял достичь клинически значимой ремиссии по сравнению с плацебо в течение 44 недель.

Это важный шаг к потенциальному расширению показаний Entyvio, препарата, блокирующего связывание α₄β₇ интегрина с молекулой 1 адгезии клеток слизистой оболочки кишечника (MAdCAM-1), и тем самым уменьшающего воспалительное воздействие лейкоцитов на слизистую оболочку кишечника.

Похожие материалы