Глобальный рынок: ТОП-5 компаний, чья выручка выросла вопреки пандемии 2020 года
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Суд заблокировал решение Трампа, требующее от фармацевтических компаний указывать цены в телевизионной рекламе

В Китае признали низкую эффективность своих вакцин от коронавируса
МОЗ закликає приватні компанії та клініки приєднатись до імпорту вакцин від коронавірусу
Україна домовилась про прямі поставки 10 млн доз вакцини від коронавірусу з Pfizer
В ЕМА заявили про наличие связи вакцины AstraZeneca с образованием тромбов
Лилли — ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, основанная в 1876 г. Корпорация разрабатывает и внедряет инновационные лекарственные средства, направленные на эффективное лечение целого ряда заболеваний, прежде всего в области эндокринологии, онкологии, психиатрии, инфекционных заболеваний, неврологии, кардиологии и урологии.
Штат сотрудников насчитывает более 38 000 человек по всему миру. Компания проводит клинические исследования в 50 странах мира, имеет научно-исследовательские лаборатории в 8 странах, производственные предприятия в 13 странах. Продукция корпорации продаётся в 125 странах.
Судья встал на сторону фармацевтических компаний Amgen, Eli Lilly и Merck. Мехта аргументировал свое решение тем, что у Министерства здравоохранения и социального обеспечения США (HHS) отсутствует право от конгресса обязывать фармпроизводителей афишировать цены в рекламе.
Данное судебное решение подверг критике спикер Белого дома Джадд Дири.
HHS настаивало, что цена должна обязательно обозначаться в рекламе, если она выше 35 долл. за курс препарата. Цены на 10 разрекламированных по ТВ препаратов, по информации HHS, составляли от 488 долл. до 16,9 тыс. долл. за курс.
Также противником требования HHS стали многие известные фармацевтические концерны, которые входят в Ассоциацию фармацевтических исследований и производителей США (PhRMA). Представитель PhRMA заявил, что озвучивание производителями цен в рекламе может вызывать у пациентов замешательство и ввести их в заблуждение, а некоторые из них могут бросить прием препарата.
Amgen, Eli Lilly и Merck, совместно с Национальной ассоциацией рекламодателей США опротестовали требование HHS 14 июня. Они настаивают, что указанные цены не соответствуют реальным рыночным. В них не заложены скидки, которые согласованны со страховыми компаниями и компаниями по управлению льготным обеспечением лекарствами (PBM).
Истцы также считают, что данное требование HHS об указании цен в телевизионной рекламе подрывает свободу слова, которая закреплена первой поправкой к Конституции США.


Дорогие дженерики: ценовой скандал в США продолжается
Очередное моноклональное антитело оказалось перспективным кандидатом для лечения экземы
Администрация Трампа планирует снизить цены на лекарства
Merck передумала финансировать диджитал
Дженерики могут обходиться пациентам дороже оригиналов
Лекарство Novartis от рассеянного склероза раскритиковали за неоправданную дороговизну
Кетаминовый антидепрессант от Johnson & Johnson снова раскритиковали
TOP-10 фармкомпаний по объему продаж рецептурных лекарств в 2018 г.
Взвинтивший цены на противомалярийный препарат Мартин Шкрели обвиняет своих коллег в коварстве