Crown Agents требует засекретить всю информацию о вакцинах, закупленных через организацию для Украины
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
AbbVie вернулась на вершину рейтинга самых щедрых рекламодателей

Украина хочет участвовать в клиниспытаниях назальной формы индийской вакцины от COVID
Вакцину Pfizer/BoiNTech зарегистрировали в Украине
В Украину прибыла первая партия вакцины Covishield из Индии
Индийскую вакцину от коронавируса зарегистрировали в Украине
Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка.
Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания ежегодно инвестирует порядка 7,5 млрд долларов в научные исследования, направленные на создание новых эффективных лекарств. Компания работает более чем в 150 странах мира. Научно-исследовательские центры находятся в Великобритании (Сэндвич) и США (Гротон и Новая Англия, Ла Хойа, Сент-Луис, Ринат, Кембридж).
AbbVie — глобальная научно-исследовательская биофармацевтическая компания.
Деятельность компании сконцентрирована на разработке медицинских препаратов с выраженным клиническим эффектом, приносящих пользу пациенту и являющихся экономически эффективными, особенно в тех областях, где наблюдается наибольшая в них потребность, в частности — в лечении гепатита С, хронических заболеваний почек, в неврологии, иммунологии, онкологии и женском здоровье.
Согласно данным трекера телевизионной рекламы iSpot.tv, препарат Humira от AbbVie снова стал для «телевизора» спонсором № 1, несколько потеснив Xeljanz от Pfizer.
Эксперты отмечают, что американский консорциум тратит все больше средств на продвижение своего средства для лечения язвенного колита с помощью телевизионной рекламы. Так, согласно данным iSpot, с момента запуска Xeljanz Pfizer потратил более $80 млн. на покупку времени национальных телеканалов.
Что касается спонсора №1, то только за февраль на показ роликов скандального Humira ушло $33,7 млн. (по сравнению с $34,9 млн. в январе).


Бигфарму отчитают перед сенатом США
Sanofi обновила роли топ-менеджеров
Основному акционеру Insys Джону Капуру грозит 25 лет тюрьмы за незаконное продвижение фентанила
Комитет Палаты представителей американского конгресса начал расследование в отношении цен на рецептурные препараты
Окупаемость инвестиций в R&D упала до девятилетнего минимума
Pfizer и AbbVie заключили соглашения по биосимиляру препарата Humira
Amgen начинает лонч биосимиляра Humira в ЕС
Компании Большой фармы могут поспорить с японской Takeda за право купить ирландскую Shire
Разбудить в себе зверя, не принимать поражения и посмотреть на мир по-другому, или Как Pfizer продвигала Viagra