Johnson & Johnson первой начнет указывать цены на лекарства в телерекламе

Johnson & Johnson первой начнет указывать цены на лекарства в телерекламе

Впервые цены будут указаны в новой рекламе Xarelto.

Американская компания Johnson & Johnson («Джонсон энд Джонсон») с февраля начнет указывать цены в телерекламе своих препаратов.

Таким образом, J&J станет первой компанией, откликнувшейся на призыв Президента США Дональда Трампа обеспечить ценовую прозрачность лекарственных препаратов, рекламируемых по телевидению.

Как отметили в компании, в рекламе будет указана как заявленная цена (до скидок), так и примерная сумма доплаты из кармана пациентов.

Министр здравоохранения и социального обеспечения США Алекс Азар высоко оценил решение Johnson & Johnson. В мае прошедшего года министерство разработало ряд предложений по снижению цен на лекарства, в т.ч. указание цены в телерекламе.

В Johnson & Johnson заявили, что впервые указание цены появится в рекламе самого популярного препарата – антикоагулянта Xarelto, стоимость месячного курса терапии которым колеблется от 450 до 540 долл.

Похожие материалы