Глобальный рынок: ТОП-5 компаний, чья выручка выросла вопреки пандемии 2020 года
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
«Для повышения прозрачности цен»: Eli Lilly первой упомянула ценообразование на препараты в рекламе

В Китае признали низкую эффективность своих вакцин от коронавируса
МОЗ закликає приватні компанії та клініки приєднатись до імпорту вакцин від коронавірусу
Україна домовилась про прямі поставки 10 млн доз вакцини від коронавірусу з Pfizer
В ЕМА заявили про наличие связи вакцины AstraZeneca с образованием тромбов
Лилли — ведущая инновационная фармацевтическая корпорация, основанная в 1876 г. Корпорация разрабатывает и внедряет инновационные лекарственные средства, направленные на эффективное лечение целого ряда заболеваний, прежде всего в области эндокринологии, онкологии, психиатрии, инфекционных заболеваний, неврологии, кардиологии и урологии.
Штат сотрудников насчитывает более 38 000 человек по всему миру. Компания проводит клинические исследования в 50 странах мира, имеет научно-исследовательские лаборатории в 8 странах, производственные предприятия в 13 странах. Продукция корпорации продаётся в 125 странах.
На прошлой неделе генеральный директор Eli Lilly Дэвид Рикс (David Ricks) объявил о модернизации рекламного ролика для Trulicity TV, который соответствует новым правилам PhRMA DTC (direct-to-consumer) для телевизионной рекламы. Это реакция на предложение администрации Трампа «повысить прозрачность цен».
Согласно новым правилам, потребителей уведомляют о прейскурантных ценах, а также расходах на препарат, в зависимости от страховки. Помимо этого, такая реклама дает информацию о помощи пациентам.
К концу следующего месяца изменят всю рекламу препаратов этого производителя. По словам руководства, компания также будет использовать обратную связь для улучшения качества своей рекламы.


Американские власти хотят заставить фармпроизводителей указывать цены в рекламе
Казахстан вводит норму этического продвижения препаратов и медицинских изделий
В 2017 году чистые цены на препараты Sanofi, Johnson & Johnson и Merck & Co. в США снизились
Фармкомпания Gilead подписала лицензионные соглашения о производстве и продажах экспериментального ВИЧ-препарата в 116 странах
Фармгиганты GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly отозвали рекламу из самого рейтингового американского телешоу
Крупнейшие в мире производители инсулинов Eli Lilly, Novo Nordisk и Sanofi обвиняются в ценовом сговоре
Капитализация крупных фармкомпаний снизилась на $24,6 млрд за 20 минут из-за требования Дональда Трампа умерить аппетиты
Голландские врачи чаще назначают препараты спонсирующих их фармкомпаний Sanofi, Novo Nordisk и Amgen
Американские сенаторы обвинили компании Big Pharma в ценовом сговоре