В Минздраве сообщили, что Украина будет закупать вакцины от коронавируса через Crown Agents
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
В США расходы на рекламу лекарств достигли $30 млрд в год

"Лекхим" договорилась о закупке 5 млн доз вакцины у китайской Sinovac и планирует локализовать ее производство
Минздрав заключил договор на поставку китайской вакцины против коронавируса
ТОП-6 мировых трендов фармрынка на 2021 год
Евросоюз одобрил вакцину Pfizer/BioNTech, вакцинация начнется уже к концу недели
Журнал Американской медицинской ассоциации (JAMA) выяснил, что расходы на рекламу в сфере здравоохранения за последние 20 лет в США увеличились почти вдвое: с $17,7 млрд в 1997 году до $29,9 млрд в 2016-м.
Драйвером роста расходов рекламодателей стало продвижение рецептурных лекарств. В 2016 году на эти цели было направлено $9,6 млрд. Значительная доля бюджетов приходится на рекламу лекарственных средств среди медицинских работников, несмотря на ограничения. В 2016 году совокупно на этот канал продвижения рекламодатели потратили $20,3 млрд.
«Несмотря на то что маркетинг может иметь положительные эффекты, такие как дестигматизация заболеваний или неудобных симптомов, он также может «расширять» или даже «создавать» заболевания, вызывать ложные ожидания, преувеличивая эффекты терапии, например, как в случае с рекламой малоэффективных препаратов от болезни Альцгеймера», – пишет соавтор исследования доктор Стивен Волошин из Института политики в области здравоохранения и клинической практики штата Нью-Гемпшир.
Расходы на рекламу лекарств, считают авторы исследования, сопоставимы с бюджетом Национального института здравоохранения – $30 млрд – и во много раз превышают бюджет Агентства по контролю промышленности при Управлении по продуктам и лекарствам США (FDA), который составляет всего $5 млрд.
Авторы уточняют, что их подсчеты не учитывают других расходов, таких как обучение и зарплата торговых представителей, лоббистов, исследования и различные кампании. Среди других расходов на медицинскую рекламу – продвижение программы медстрахования Obamacare, противником которой выступает президент США Дональд Трамп. В сентябре 2017 года Министерство здравоохранения и социальных служб сообщило о сокращении на 90% государственного финансирования рекламы этого вида страхования.


Расследование подтвердило связь слабительного и заражения бактерией
FDA определило победителей конкурса инноваций в борьбе с опиоидной зависимостью
FDA принимает заявку китайской компании I-Mab на проведение в США КИ по экспериментальному моноклональному антителу TJM2
AbbVie получает ускоренное показание для Венклекста
Китайский регулятор первым в мире одобрил препарат для лечения анемии компаний AstraZeneca и FibroGen
В США признан виновным медик, получивший $3,4 млн за незаконное продвижение фентанила
Эксперты FDA поддерживают назначение препарата против передозировки опиоидами вместе с анальгетиками
Препарату от гепатита D, разработанному в «Сколково», присвоен статус «прорыв в терапии»
Заинтересованные стороны не могут прийти к соглашению относительно проблемы дефицита лекарств в США