Crown Agents требует засекретить всю информацию о вакцинах, закупленных через организацию для Украины
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Реформа системы здравоохранения в Китае способствовала росту продаж препаратов

Украина хочет участвовать в клиниспытаниях назальной формы индийской вакцины от COVID
Вакцину Pfizer/BoiNTech зарегистрировали в Украине
В Украину прибыла первая партия вакцины Covishield из Индии
Индийскую вакцину от коронавируса зарегистрировали в Украине
Компания “АстраЗенека” – ведущая международная инновационная биофармацевтическая компания, занимающаяся исследованиями, разработкой, производством и продажей лекарственных средств.
АстраЗенека входит в десятку ведущих фармацевтических компаний мира и является собственником 29 заводов в 20 странах.
Три стратегических научно-исследовательских центра (Кембридж, Великобритания; Гейтерсберг, штат Мэриленд, США; Гетеборг, Швеция) находятся поблизости с глобальными медико-биологическими кластерами, что позволяет использовать весь потенциал сотрудничества с выдающимися учеными и ведущими научными организациями.
В портфеле компании препараты из таких терапевтических областей, как кардиология, пульмонология, онкология, неврология, психиатрия, инфекционные болезни, сосудистая паталогия и гастроэнтерология.
В последнее время компания сконцентрировалась на инновациях в трех ключевых терапевтических областях: области сердечно-сосудистых заболеваний и нарушений обмена веществ, онкологии, а также респираторных, воспалительных и аутоимунных заболеваний.
АстраЗенека продолжила активные исследования в области неврологии и гастроэнтерологии.
Активные разработки ведутся в области биопрепаратов, малых молекул, иммунотерапии, белковой инженерии и устройств доставки лекарственных средств.
Компания была основана в 1896 году в Базеле, Швейцария, и на сегодняшний день имеет представительства в 150 странах мира и штат сотрудников более 80 000 человек. Являясь одним из ведущих производителей оригинальных лекарственных препаратов в области онкологии, вирусологии и трансплантологии, компания уделяет особое внимание вопросам сочетания эффективности своих препаратов с удобством и безопасностью их использования.
В группу Рош кроме компании Ф. Хоффманн – Ля Рош входят компании Genentech, США и Chugai, Япония. Деятельность Рош в Украине началась в 1998 году с организацией Представительства. В 2009 году было зарегистрировано ООО “Рош Украина”.
Sanofi — диверсифицированная фармацевтическая компания. Её подразделения функционируют более, чем в 100 странах мира. Дочерними структурами Sanofi являются следующие компании: Sanofi Pasteur – производство вакцин; Genzyme – инновационная биотехнологическая компания; Chattem – производство безрецептурных препаратов; Merial – производство ветеринарных препаратов; Zentiva – производство дженериков.
Основные направления работы: развивающиеся рынки; диабет; вакцины; товары для здоровья; инновационные продукты; здоровье животных.
Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка.
Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания ежегодно инвестирует порядка 7,5 млрд долларов в научные исследования, направленные на создание новых эффективных лекарств. Компания работает более чем в 150 странах мира. Научно-исследовательские центры находятся в Великобритании (Сэндвич) и США (Гротон и Новая Англия, Ла Хойа, Сент-Луис, Ринат, Кембридж).




Начатая в прошлом году властями Китая реформа системы здравоохранения значительно облегчила жизнь зарубежным фармацевтическим производителям. Это тут же отразилось на их продажах, и Китай вышел на второе место после США по объему рынка фармацевтической продукции. Продажи лекарственных средств в КНР в прошлом году, по данным компании LEK Consulting, достигли $123 млрд. Ожидается, что до 2022 года они будут расти еще по 5% или более ежегодно. В США за тот же период продажи превысили $466 млрд, а в Японии, которая находится на третьем месте,— $84,8 млрд.
В рамках реформы системы здравоохранения власти КНР отменили требование о проведении повторных медицинских испытаний зарубежных препаратов уже в самом Китае. Для эффективной работы в 8 раз по сравнению с 2014 годом было увеличено число сотрудников, занимающихся рассмотрением заявок на запуск в продажу препаратов. И если раньше на получение разрешений уходили годы, то сейчас вопрос решается за несколько месяцев. В результате в прошлом году китайским Центром экспертизы лекарственных средств были допущены к продаже 39 импортных препаратов, что больше, чем за 3 предыдущих года. С начала этого года к продаже были допущены 15 зарубежных препаратов, а в начале августа китайский регулятор дал разрешение на ускоренную проверку без дополнительных испытаний сразу 48 препаратов, ранее одобренных регуляторами США, Японии и ЕС.
Кроме того, власти КНР внесли сотни лекарственных средств зарубежного производства в список лекарств, предлагаемых в рамках государственного медицинского страхования. В качестве одного из условий они вынудили зарубежных производителей снизить цены на эти лекарства из-за того, что население в Китае превышает уже 1,4 млрд и идет активный процесс его старения (со всеми вытекающими отсюда последствиями в виде увеличения числа заболеваний). Однако потери производителей с лихвой компенсируются. Например, по данным банка UBS, компания Roche вынуждена была снизить цену на Avastin в Китае почти на 70%, но зато продажи этого препарата выросли на 25%.
AstraZeneca и Pfizer, которые являются крупнейшими зарубежными игроками на фармацевтическом рынке Китая, сообщили о росте продаж за последний отчетный период на 24%. За аналогичный период в прошлом году этот показатель составлял лишь 15% и 16% соответственно.
В целом среди зарубежных компаний всех профилей именно фармпроизводители чувствуют себя в Китае наиболее оптимистично. По данным Европейской торговой палаты в КНР, 83% европейских компаний уверены в росте своего бизнеса. А уровень уверенности в росте бизнеса у американских фармацевтических компаний, по данным Американской торговой палаты в Шанхае, взлетел в прошлом году на 40% и достиг 87%.
В то же время не за горами тот день, когда продажи зарубежных фармкомпаний в Китае начнут падать. Сейчас китайские потребители больше доверяют качеству импортных лекарств, но местные производители уверенно совершенствуют свою продукцию и качественные китайские дженерики получают одобрение на продажу в других странах, даже в США. По отдельным импортным наименованиям эта тенденция уже очевидна. Так, в 2016 году препарат Plavix производства Sanofi занимал 83% китайского рынка среди лекарств своего класса. Однако к 2020 году, по прогнозам Citibank, эта доля сократится до 60%. Аналогично доля препарата для снижения уровня холестерина Lipitor производства Pfizer сократится за этот же период с 74% до 46% из-за конкуренции со стороны китайских препаратов.
Правда, процесс этот небыстрый, отмечают эксперты. Аналитик UBS Чжао Бин заявил FT, что на это уйдут годы, учитывая, что на рынке сейчас тысячи разных лекарственных средств. Однако как только процесс завершится, отмечает он, больницы полностью перейдут исключительно на препараты местного производства, и это станет большой проблемой для международных компаний.


Китайский регулятор дал зеленый свет противоопухолевому препарату Alecensa компании Roche
В Китае планируют одобрить 48 препаратов по процедуре приоритетного рассмотрения
Пять китайских фармкомпаний отзывают препараты валсартана из продажи в Китае и на мировых рынках
Sanofi открывает исследовательский центр R&D в Китае
Китайский производитель фармсубстанций получил второе предупреждение американского госрегулятора FDA за 3 года
Китай отменит пошлины на импортные лекарства с 1 мая 2018 года
Китай освободил от ввозных пошлин онкологические лекарства с 1 мая 2018 года
Китай откажется от торговых пошлин на импортные онкологические препараты
Китай увеличивает объемы поставок своих генерических лекарств на крупнейший фармрынок мира