Через 5 месяцев после регистрации новая вакцина GlaxoSmithKline заняла 90% рынка США

Через 5 месяцев после регистрации новая вакцина GlaxoSmithKline заняла 90% рынка США

Пресс-представитель GlaxoSmithKline отказалась комментировать коммерческий успех Shingrix. Официальные данные по продажам вакцины будут представлены в конце апреля вместе с результатами GlaxoSmithKline за первый квартал 2018 года.

Через пять месяцев после регистрации вакцина против опоясывающего лишая Shingrix (Шингрикс) завоевала 90% американского рынка, сообщает Ремедиум со ссылкой на Reuters и базу данных назначения рецептурных препаратов.

Пресс-представитель GlaxoSmithKline отказалась комментировать коммерческий успех Shingrix. Официальные данные по продажам вакцины будут представлены в конце апреля вместе с результатами GlaxoSmithKline за первый квартал 2018 года.

До выхода Shingrix единственной вакциной против опоясывающего лишая была Zostavax производства MSD. В прошлом году ее продажи составили 668 млн долларов. По прогнозам экспертов, Shingrix превзойдет показатели Zostavax, к 2024 году продажи вакцины GlaxoSmithKline должны превысить 1,8 млрд долларов.

Shingrix является одним из наиболее важных препаратов среди разработок GlaxoSmithKline. В клинических исследованиях было показано, что применение Shingrix на 97,2% снижает риск развития опоясывающего лишая (по сравнению с плацебо). Эффективность препарата сохраняется на высоком уровне вне зависимости от возраста пациента. Так, в возрастной группе 50-59 лет она равнялась 96,6%, 60-69 лет – 97,4%, а среди людей старше 70 лет – 98%. Новая вакцина содержит вирусный белок gE и адъювантную систему для усиления иммунологического ответа.

Опоясывающий лишай – вирусное заболевание, характеризующееся односторонними герпетиформными высыпаниями с сильным болевым синдромом. Возбудитель — вирус ветряной оспы (Varicella zoster) семейства герпесвирусов. При первой встрече с организмом (чаще в молодом возрасте) вирус вызывает ветряную оспу.

Похожие материалы