Украина хочет участвовать в клиниспытаниях назальной формы индийской вакцины от COVID
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Разбудить в себе зверя, не принимать поражения и посмотреть на мир по-другому, или Как Pfizer продвигала Viagra

Вакцину Pfizer/BoiNTech зарегистрировали в Украине
В Украину прибыла первая партия вакцины Covishield из Индии
Индийскую вакцину от коронавируса зарегистрировали в Украине
Индийская вакцина от коронавируса уже едет в Украину, однако с ее регистрацией могут возникнуть проблемы
Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка.
Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания ежегодно инвестирует порядка 7,5 млрд долларов в научные исследования, направленные на создание новых эффективных лекарств. Компания работает более чем в 150 странах мира. Научно-исследовательские центры находятся в Великобритании (Сэндвич) и США (Гротон и Новая Англия, Ла Хойа, Сент-Луис, Ринат, Кембридж).
Изначально препарат Viagra разрабатывался как средство для лечения кардиозаболеваний. Однако в 1992 году во время проведения клинических испытаний ученые фармацевтической компании Pfizer выяснили, что его влияние на сердечно-сосудистую систему минимально. В то же время участники клинисследования отмечали значительное улучшение эректильной функции. Вот так странный побочный эффект лекарственного средства превратился в его прямое показание к применению. В 1998 году препарат был одобрен FDA.
Мы подготовили подборку креативной рекламы препарата, созданной агентствами Южной Кореи, Китая, Великобритании, Словении, Финляндии, Египта, Кении и Доминиканской Республики.
Brother Ad School, Santo Domingo, Dominican Republic, «Old Car, New Engine»
Agency Network «Arnold», Slovenia
Agency Network «Cheil» South Korea
В Корее реклама рецептурных препаратов по телевидению запрещена. В Pfizer же хотели повысить узнаваемость бренда. Для этого были созданы два вида вееров, которые компания разослала урологам в качестве поощрительных подарков. На них изображены старик и мужчина с избыточным весом, которые были счастливы вернуть себе мужественность.
DDB Egypt, «Mountain»
«Viagra street», Creative Director Ahmed Emad
Agency Network «Charm», China, «Forever Undefeated»
Агентство предложило наклеить такие стикеры на входные двери в мужские туалеты, чтобы продемонстрировать: эффект от использования Viagra наступает так же быстро, как и ручка возвращается в исходное положение после нажатия на нее.
ADCC, Kenya
M&C Saatchi, United Kingdom, «See the World Differently»
TBWA, Finland


Ребрендинг в Bayer: компания изменила дизайн фирменного креста
«Тебе еще так много всего нужно съесть»: подборка креативной рекламы препарата Alka-Seltzer со всего мира
Волки vs. овцы, змеи vs. мыши: в Швейцарии показали, как социальный контакт может напугать аутистов
5 вдохновляющих примеров печатной рекламы в здравоохранении
Великобритания первой разрешила продавать препарат «Viagra» без рецепта
MSD, Roche и ирландский благотворительный фонд предупредили о раке легких с помощью «кашляющего» билборда
«Sweet Kills»: о последствиях диабета предупредили раны от сладостей
Суть дислексии объяснили с помощью оригами
Без резкости: Британский телеканал показал расплывчатую рекламу для привлечения внимания к проблеме потери зрения