Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
3 читателей 3 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 865 раз

Экспансия на восток: Pfizer расширяет предложение по контрактному производству в Японии

Новости Украины - 865
second date865
Япония является вторым по величине отдельным фармацевтическим рынком, и многие биофармацевтические компании – партнеры Pfizer по глобальной контрактной производственной организации CentreOne – ищут возможности выхода на этот важный рынок. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка.

Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания ежегодно инвестирует порядка 7,5 млрд долларов в научные исследования, направленные на создание новых эффективных лекарств. Компания работает более чем в 150 странах мира. Научно-исследовательские центры находятся в Великобритании (Сэндвич) и США (Гротон и Новая Англия, Ла Хойа, Сент-Луис, Ринат, Кембридж).

Подробнее о компании
Pfizer (Pfizer)
Pfizer
Компания Pfizer была основана в 1849 году в Бруклине, сейчас головной офис компании находится в Нью-Йорке.

Компания Pfizer расширила свое предложение по предоставлению услуг контрактного производства в Японии, включив в него возможности производства сильнодействующих твердых лекарственных форм на своем предприятии в г. Нагоя, сообщает Фармвестник со ссылкой на сайт In-Pharma Technologist. Компания сообщила также о создании на предприятии функций по инспектированию, упаковке и тестированию как пероральных твердых лекарственных форм, так и стерильных инъекционных препаратов.

По информации Pfizer, инвестиции, условия которых не раскрываются, являются частью усилий компании по привлечению разработчиков лекарственных препаратов, заинтересованных в японском рынке.

По словам представителя компании, Япония является вторым по величине отдельным фармацевтическим рынком, и многие биофармацевтические компании – партнеры Pfizer по глобальной контрактной производственной организации CentreOne – ищут возможности выхода на этот важный рынок. Однако, этот рынок не похож ни на какие другие рынки. Принятые в Японии высочайшие стандарты качества, эстетические стандарты, а также ожидания со стороны аптек превращают выход фармпроизводителей на рынок этой страны в сложную задачу.

Представитель компании привел в качестве примера обязательные к выполнению требования к простоте применения лекарственного препарата, когда дизайн упаковки сам по себе, а не только инструкция по медицинскому применению, должны помогать пациенту понять, когда и как принимать лекарство. Но, по словам того же представителя Pfizer, Япония предоставляет огромные возможности роста для малых, средних и крупных биотехнологических компаний, которые смогут преодолеть входные барьеры.

Pharma.net.ua
По материалам: Фармвестник
>
полезный материал
3 читателей 3 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 865 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему