Фармгиганты GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly отозвали рекламу из самого рейтингового американского телешоу

Фармгиганты GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly отозвали рекламу из самого рейтингового американского телешоу

GlaxoSmithKline в 2016 году потратила на рекламу в шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) $4,1 млн; Bayer – $2,9 млн, Sanofi – $1,6 млн.

Крупные фармкомпании – GlaxoSmithKline, Bayer, Sanofi и Eli Lilly – наряду со всемирно известными брендами из других отраслей, такими как BMW и Mercedes-Benz, отозвали свою рекламу из шоу «Фактор О’Рейли» (самое рейтинговое шоу канала Fox News) из-за телеведущего Билла О’Рейли, который заплатил $13 млн пяти женщинам с просьбой отозвать судебные иски против него. Женщины обвинили О’Рейли в сексуальном домогательстве и подали на него в суд, сообщает Вадемекум со ссылкой на Fierce Pharma.

Фармпроизводители объяснили свои действия репутационными издержками и желанием размещать рекламу только на тех каналах и в таких шоу, где «ответственно относятся ко всему».

GlaxoSmithKline в 2016 году потратила на рекламу в шоу О’Рейли $4,1 млн; Bayer – $2,9 млн, Sanofi – $1,6 млн.

Для GSK информация о попытке Билла О’Рейли и Fox News подкупить женщин, подавших иски против телеведущего, опубликованная в издании The New York Times, совпала со вступлением в должность нового генерального директора Эммы Уолмсли. «Мы всегда следим за каналами распространения нашей рекламы и хотим, чтобы они подходили ответственно к своей репутации, а также чтобы их ценности совпадали с нашими», – пояснил представитель компании. GSK также отозвала свою рекламу на Youtube, чтобы ролики не соседствовали с оскорбительным для телезрителей контентом.

В Sanofi, Eli Lilly и Bayer также опасаются репутационных издержек. Всего с момента появления информации о попытке замять скандал с исками против телеведущего с помощью выплат со стороны О’Рейли и телеканала Fox рекламу из шоу отозвали более 20 компаний, включая одного из крупнейших американских страховщиков Allstate, автопроизводителей BMW, Mercedes-Benz и Hyundai, а также производителя товаров для животных Ainsworth Pet Nutrition. Их ролики не появятся в шоу О’Рейли, но будут показаны в других программах телеканала.

Скандал повлиял и на акции материнской компании Fox News – Twenty-First Century Fox Inc, ее ценные бумаги упали на 1,2% – до $31,75.

«Фактор О’Рейли» – самое рейтинговое шоу на американском телевидении, его смотрят 4 млн жителей США.

Похожие материалы