Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
12 читателей 12 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 3308 раз

Обеды за счет фармкомпаний стимулируют назначение брендированных препаратов

Важно Новости Украины - 3308
second date3308
Журнал JAMA Internal Medicine: бесплатного обеда может быть достаточно для того, чтобы убедить врача выписывать брендированный препарат вместо более дешевого дженерика. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

Компания “АстраЗенека” – ведущая международная инновационная биофармацевтическая компания, занимающаяся исследованиями, разработкой, производством и продажей лекарственных средств.

АстраЗенека входит в десятку ведущих фармацевтических компаний мира и является собственником 29 заводов в 20 странах.

Три стратегических научно-исследовательских центра (Кембридж, Великобритания; Гейтерсберг, штат Мэриленд, США; Гетеборг, Швеция) находятся поблизости с глобальными медико-биологическими кластерами, что позволяет использовать весь потенциал сотрудничества с выдающимися учеными и ведущими научными организациями.

В портфеле компании препараты из таких терапевтических областей, как кардиология, пульмонология, онкология, неврология, психиатрия, инфекционные болезни, сосудистая паталогия и гастроэнтерология. 

В последнее время компания сконцентрировалась на инновациях в трех ключевых терапевтических областях: области сердечно-сосудистых заболеваний и нарушений обмена веществ, онкологии, а также респираторных, воспалительных и аутоимунных заболеваний. 

АстраЗенека продолжила активные исследования в области неврологии и гастроэнтерологии.

Активные разработки ведутся в области биопрепаратов, малых молекул, иммунотерапии, белковой инженерии и устройств доставки лекарственных средств.

 

Подробнее о компании

Начав со скромного предприятия по производству тонкой химии, Pfizer вырос в крупнейшую фармацевтическую компанию, лидера мирового фармацевтического рынка.

Pfizer занимает лидирующее положение в области разработки новых препаратов для лечения диабета, онкологических и сердечно-сосудистых заболеваний. Компания ежегодно инвестирует порядка 7,5 млрд долларов в научные исследования, направленные на создание новых эффективных лекарств. Компания работает более чем в 150 странах мира. Научно-исследовательские центры находятся в Великобритании (Сэндвич) и США (Гротон и Новая Англия, Ла Хойа, Сент-Луис, Ринат, Кембридж).

Подробнее о компании
AstraZeneca (ООО “АстраЗенека Украина”) Pfizer (Pfizer)
AstraZeneca
Компания “АстраЗенека” – ведущая мировая организация, занимающаяся исследованиями, разработкой, производством и продажей лекарственных средств.
Pfizer
Компания Pfizer была основана в 1849 году в Бруклине, сейчас головной офис компании находится в Нью-Йорке.

Согласно исследованию, опубликованному в журнале JAMA Internal Medicine, бесплатного обеда может быть достаточно для того, чтобы убедить врача выписывать брендированный препарат вместо более дешевого дженерика, сообщает The New York Times.

Исследование касалось четырех препаратов: гипохолестеринемического Crestor шведско-британской компании AstraZeneca, гипотензивных Bystolic ирландской Allergan и Benicar японской Daiichi Sankyo, а также антидепрессанта Pristiq американской Pfizer.

В исследовании приняли участие 279 669 врачей. Выяснилось, что 95% платежей фармкомпаний были выделены на обеды для них, стоимость каждого составила примерно 12-18 долл. на человека. Оказалось, что чем больше обедов спонсировалось фирмой, тем чаще врачи выписывали ее препарат. Так, при однократном приглашении со стороны компаний врачи стали назначать Crestor на 18% чаще дженерика, Bystolic – на 70%, Benicar – на 52%, Pristiq – в два раза чаще непатентованного аналога.

Новости мира Вознаграждение от фармкомпаний влияет на частоту назначения врачами оригинальных препаратов Врачи, которые не получали подарки от фармкомпаний, выписывали оригинальные ЛС в 17,8% случаев, а те, которые получали, – в 22,8% случаев.

Напомним, ранее журнал JAMA Internal Medicine опубликовал резонансный материал о том, что врачи, которые получают денежные вознаграждения или подарки от фармацевтических компаний, чаще выписывают пациентам оригинальные лекарственные средства. Авторы исследования изучили базу данных Medicare о выдаче рецептов на статины и получении врачами вознаграждений от фармкомпаний за 2011 год и пришли к выводу, что из 2444 врачей, работающих в Массачусетсе, 37% получают подарки от производителей лекарственных средств. Наиболее распространенной формой поощрения (71%) были бесплатные обеды. В 50% случаев медики получали гранты. Анализ назначений статинов этими врачами показал, что 22,8% рецептов приходится на оригинальные лекарственные средства. Доктора, которые не получали подарки от фармпроизводителей, выписывали оригинальные препараты только в 17,8% случаев.

Pharma.net.ua
По материалам: Фармвестник
>
полезный материал
12 читателей 12 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 3308 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь
материалы сюжета
больше новостей на эту тему