Cadila выводит на рынок Индии биосимиляр Humira

Индийская компания ожидает получить до 2 млрд рупий за счет продаж нового биопрепарата.

Компания Cadila Healthcare сообщила о выведении на рынок Индии первого биосимиляра с противовоспалительным действием adalimumab, который является одним из самых продаваемых ЛС в мире.

Брендированная версия препарата продается под названием Humira американским производителем AbbVie. Стоимость терапии составляет 1 тыс. долл. Квартальный объем продаж Humira составил 3,26 млрд долл. – 65% от общего дохода AbbVie.

Стоимость одной упаковки биопрепарата составит 200 долл., что по-прежнему делает его недоступным для большинства людей в Индии, так как 70% населения страны живет на 2 долл. в день. Медицинское страхование не покрывает все расходы. По словам заместителя управляющего директора Шарвиля Пателя (Sharvil Patel), Cadila ожидает получить от 1 млрд рупий (16,16 млн долл.) до 2 млрд рупий за счет продаж биосимиляра Humira на индийском рынке, пишет Reuters.

Индийская компания выведет на рынок собственную версию под названием Exemptia для лечения ревматоидного, ювенильного идиопатического и псориатического артрита, анкилозирующего спондилита. Около 12 миллионов человек в Индии страдают от этих заболеваний, о чем говорят данные Cadila.

«Мы много работали над тем, чтобы первыми запустить биопрепарат этого ЛС в мировом масштабе, – сказал Патель. – Мы не ожидаем конкуренции со стороны других игроков фармрынка в ближайшее время. И планируем запустить продажи лекарства в США уже в 2019 году».

Патент на препарат Humira истекает в 2016 г. AbbVie заявила, что потребуются годы на то, чтобы другие фармкомпании разработали и получили одобрение дженериковой версии их ЛС.

Похожие материалы