Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
2 читателей 2 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1151 раз

Индийские фармкомпании сфокусируются на продажах ЛС в селах и пригородах

Новости Украины - 1151
second date1151
Фармацевтические компании Индии превращают проблемы, связанные с ценовой политикой, в положительные тенденции в развитии их бизнеса, ориентируясь на жителей сел и пригородов. Читать далее
читайте также Главное за неделю

Локальные фармацевтические компании стали ориентироваться на жителей сельской местности из-за того, что за последние несколько лет регуляторы неоднократно снижали ценовой потолок на препараты и ЛС стали доступнее пациентам этой местности.

«Мы рассматриваем указы о снижении цен как возможность для расширения на рынках сельской местности, где в последнее время выросла потребность в ЛС для лечения болезней, получивших развитие в результате определенного образа жизни, поэтому именно здесь мы активно продвигаем нашу продукцию», – заявил один из руководителей крупной фармацевтической компании.

Производители фармацевтических препаратов увеличивают штат сотрудников для эффективной поддержки маркетинга ЛС в сельских регионах, нежели в городских.

В 2013 г. индийский регулятор локального рынка National Pharmaceutical Pricing Authority уменьшил цены на ЛС на 348 МНН, пишет vademec.ru со ссылкой на The Economic Times.

Продажи препаратов в сельской местности и пригородах выросли на 17%, в то время как в городах тот же показатель составил всего 11-12%. Помимо этого, примерно одна треть внутреннего рынка, размер которого оценивается 800 млрд рупий (13 млрд долл.), приходится на продажи препаратов в сельских и пригородных регионах.

Президент Ассоциации медицинских представителей Индии Р. Вишванатан подтвердил увеличение медицинских представителей, которые сфокусированы на продвижение ЛС именно в сельской местности. Причем, по словам спикера, штат увеличивают как средние, так и крупные компании. Среди таких компаний – Ranbaxy Laboratories, Sun Pharmaceutical, Pfizer, GlaxoSmithKline Pharmaceuticals, Dr Reddy's Laboratories, Lupin, Cipla, Glenmark Pharmaceuticals и Mannkind.

Всего в Индии насчитывается около 200 тыс. медицинских представителей, из них четверть приходится на сельские районы. Ожидается, что в ближайшее время этот показатель увеличится на треть. 

 

 

Бурбан Инна
Автор материала
>
полезный материал
2 читателей 2 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 1151 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь