Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!

Либо авторизируйтесь через

полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 742 раз

ТОС Вам в помощь

Новости Украины - 742
second date742
Все доклады Logist’FESTа (7 июня 2013 г. Киев) будут, так или иначе, касаться вопросов оптимизации, развития, выбора наилучшего пути для логистики каждого предприятия. Вариантов существует немало. Читать далее
читайте также Главное за неделю
Фигуранты: компании

История развития компании начинается в 1994 году и отличается чрезвычайной динамикой – от первого арендованного склада к ведущей сети товаров для красоты, здоровья и семьи в Украине.

В 2000 году была создана упарвляющая компания ООО "Суматра-Лтд".

Постоянными клиентами торговой сети КОСМО являются более 1 000 000 украинцев.

География присутствия сети распространяется на 27 городов в 12 областях Украины.

Магазины КОСМО соответствуют европейскому формату drogerie, что предполагает наличие всей продукции первой необходимости для дома, красоты и здоровья.

Важным направлением развития компании является расширение сети аптек КОСМО.

Подробнее о компании
КОСМО (Сеть магазинов красоты и здоровья КОСМО)
КОСМО
Национальная сеть магазинов красоты и здоровья КОСМО объединяет торговые точки в 27 городах Украины.

Все доклады Logist’FESTа (7 июня 2013 г. Киев) будут, так или иначе, касаться вопросов оптимизации, развития, выбора наилучшего пути для логистики каждого предприятия. Вариантов существует немало, но всегда интересно узнавать об уже применяемых и в комплексе. От причин, через процедуру выбора и внедрения до полученных результатов. Только тогда этот «костюмчик» можно примерить и на себя. Иначе – теория …

Почему стоит прийти на доклад «Логистика по ТОС - фундамент для построения конкурентного преимущества (на примере сети «Аптек КОСМО» рассказывают его создатели - Александр Соколенко (Apple Consulting) и Сергей Звиряка («СУМАТРА ЛТД»). 

В сетевой рознице в последнее время модно фокусироваться на внедрении категорийного менеджмента как основного метода повышения заработков сети. И хотя во главе угла этого - потребитель, в реальности же в ежедневной работе сетей и категорийных менеджеров высоко ценятся такие навыки, как «отжать» 1-2% скидки от производителя/ поставщика, заработать на плате за полку, максимизировать бонусы от поставщиков и организовать проведение всевозможных акций, а также -  бесконечно вводить в ассортимент новинки. Т.е. основной фокус заработка сети лежит во внереализационных доходах. 

При этом вся рутинная работа: наполнение полки, обеспечение проведения акции, своевременная поставка новинок в магазин, быстрая реакция на сезонный рост продаж - достается службе логистики. И уже традиционно в розничных сетях логистика воспринимается, как «вспомогательное» или «обслуживающее» подразделение, и о ней вспоминают: 

  • когда акция началась, в прессе, наружке и ТВ идет дорогая реклама, а товара - нет;
  • когда магазин не выполнил план продаж и самые популярные объяснения – «потребление падает, конкуренция растет, цены высокие» и, конечно же, «товар не довозят»;
  • когда начался сезонный рост, спрос уже вырос, а товара на полках не хватает. 

И при этом эффективность работы службы логистики розничной сети оценивается чаще всего по затратам, оборачиваемости и наличию товаров в торговых точках. А ведь хорошо известно, КАК мы меряем логистику, определяет то, КАК развивается служба логистики… 

В развитии же основной фокус направлен, в основном, на приобретение новой технологии, которая даст более дешевый и эффективный (с точки зрения затрат) процесс. Не менее популярный инструмент - снижение операционных расходов путем использования аутсорсинга. Но оценить, как скажутся изменения не на затратной, а на доходной части компании всегда сложнее. Логистика не занимается продажами, поэтому большинство улучшений в логистике сфокусировано на повышении эффективности и снижении затрат. 

Если же оценивать логистическое подразделение не локально, а комплексно –как полноценную часть компании, тогда сильное логистическое решение может стать ее конкурентным преимуществом. 

Ответьте на вопрос, какой из вариантов организации логистики в розничной сети является наиболее эффективным: 

  1. Розничная сеть без собственного распределительного центра с поставками от дистрибуторов в магазины
  2. Розничная сеть с распределительным центром, в который проинвестировано 1 млн. грн. и операционными затратами в 3% от оборота
  3. Розничная сеть с высокопроизводительным распределительным центром, в который проинвестировано миллионы долларов и операционными затратами в 1,5% от оборота. 

Выбрали? А вот какой путь организации логистики предпочла сеть аптек «КОСМО» и как ей в этом помогла ТОС – Вы узнаете на Logist`FEST из первых рук и уст! Кстати - эксклюзивно и впервые только в рамках данного события. 

Присоединяйтесь!  

Logist’FEST (7 июня 2013) – яркая встреча ярких профессионалов, приуроченная 10-летию единственного профильного логистического издания в Украине.

Регистрация и подробная информация www.logfest.info, (044) 257-85-65.

Pharma.net.ua
>
полезный материал
1 читателей 1 отметили
этот материал как полезный
статья прочитана 742 раз
поделитесь с другими
Версия для печати
обсуждение и комментарии
Присоединяйтесь