Налоговая запустила чат-бот InfoTAX, который должен помочь предпринимателям

Налоговая запустила чат-бот InfoTAX, который должен помочь предпринимателям

Новый сервис от Государственной налоговой службы Украины под названием «InfoTAX» может ускорить и упростить уплату налогов и другие финансовые и налоговые операции для бизнеса.

Государственная налоговая служба Украины запустила новый электронный сервис – «InfoTAX». Данный сервис, фактически, представляет собой чат-бот для популярных мессенджеров Telegram и Viber, который даст возможность налогоплательщикам быстро и удобно получать информацию о состоянии расчетов с бюджетом, регистрационных и учетных данных, о результатах обработки документов и сроках представления отчетности и уплаты налогов.

Пока сервис работает с начальным базовым функционалом, который обещают существенно расширить уже с января 2021 года. Налоговики обещают добавить возможность передзаполнения отчетности для плательщиков единого налога, переход к уплате налогов в «два клика», оповещение о возникновении налогового долга, а также о возможности возникновения налогового долга в случае несвоевременной уплаты.

Для доступа к сервису необходимо в соответствующем мессенджере (например, Telegram) найти InfoTAX, в котором перейти по ссылке к Электронному кабинету для идентификации и завершения настройки нового сервиса.

«InfoTAX» – это продолжение взятого ГНС курса на максимально дистанционное общение с налогоплательщиками и качественно новый уровень услуг. Комфортность общения с налоговой службой, скорость и удобство получения налоговой информации через «InfoTAX» является не просто очередным шагом ГНС в направлении цифровизации, а ответом на запрос плательщиков в мобильности получения услуг, утверждает ведомство.

Похожие материалы