В Минздраве сообщили, что Украина будет закупать вакцины от коронавируса через Crown Agents
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
АМКУ оштрафовал «Юрія-фарм» на полмиллиона гривен за недобросовестную рекламу

"Лекхим" договорилась о закупке 5 млн доз вакцины у китайской Sinovac и планирует локализовать ее производство
Минздрав заключил договор на поставку китайской вакцины против коронавируса
ТОП-6 мировых трендов фармрынка на 2021 год
Евросоюз одобрил вакцину Pfizer/BioNTech, вакцинация начнется уже к концу недели
Фармацевтический завод корпорации «ЮРИЯ-ФАРМ» – ведущая международная специализированная фармацевтическая корпорация, которая работает с 1998 года и на сегодня поставляет препараты лечебно-профилактическим учреждениям восемнадцати стран мира.
В регистрации за рубежом находятся около 100 позиций лекарственных средств производства Корпорации, и их количество постоянно растет. Компания производит 27 наименований инфузионных растворов и сиропов в 51 различной дозировке.
Скандал вокруг рекламы препарата «Декасан» разразился в самом начале эпидемии COVID-19, когда компания «Юрия-Фарм» запустила рекламу своего препарата с формулировкой «Действует на все сложные вирусы, включая коронавирусы». Подобное продвижение многие украинцы сочли неуместным, дело вылилось в большой скандал, за кторым последовало разбирательство в АМКУ.
Дело о нарушении компанией законодательства начали рассматривать в начале апреля, теперь же Антимонопольный комитет Украины вынес свое решение. Так, согласно мнению антимонопольщиков, компания нарушила статью 15 Закона «О защите от недобросовестной конкуренции» в виде сообщения ложных сведений в рекламном ролике лекарственного средства «Декасан» без надлежащего обоснования в соответствии с действующим законодательства. В Комитете сочли, что компания действовала без наличия официальных рекомендаций Министерства здравоохранения Украины по применению «Декасана» против коронавируса SARS-COV-2.
За это ООО «Юрия-Фарм» обязана выплатить штраф в размере 528 тысяч гривен в течение двух месяцев со дня получения решения АМКУ.
По оценке АМКУ, компания нарушила конкурентное законодательство спорным рекламным роликом, ввела в заблуждение украинских потребителей и могла получить конкурентные приемущества перед другими игроками рынка за счет распостранения ложных сведений о свойствах своего препарата.
Представители Комитета отметили, что в инструкции к препарату не содержится никаких сведений об эффективности препарата в борьбе с COVID-19, более того, производитель не проводил никаких клинических исследований в этом направлении, которые могли бы подтвердить или опровергнуть подобные заявления, содержащиеся в рекламе. Средство также не упоминается в рекомендациях ВОЗ или Минздрава Украины.


Европейским аптекам запретили раздавать рецептурные пробники
Bayer согласилась "замять" скандал с гербицидом за 10+ миллиардов долларов
Апелляционный суд отменил требование Минздрава США об указании цен на препараты в телерекламе
Немецкая Merck KGaA выиграла суд у американской Merck & Co. за права на торговую марку «Меrck» в Великобритании
Johnson & Johnson прекращает продажи детского талька в США и Канаде
Bayer уладит судебные разбирательства по Roundup в США за $10 млрд
Mallinckrodt выплатит за $1,6 млрд для снятия обвинений в разжигании опиоидного кризиса
Sanofi заплатит почти $12 млн за незаконную "благотворительность"
FDA и FTC будут следить за рекламой биосимиляров