В Минздраве сообщили, что Украина будет закупать вакцины от коронавируса через Crown Agents
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Лекарства «Дарницы» в обновленных упаковках стали поступать в аптеки

"Лекхим" договорилась о закупке 5 млн доз вакцины у китайской Sinovac и планирует локализовать ее производство
Минздрав заключил договор на поставку китайской вакцины против коронавируса
ТОП-6 мировых трендов фармрынка на 2021 год
Евросоюз одобрил вакцину Pfizer/BioNTech, вакцинация начнется уже к концу недели
“Дарница” – это крупнейший производитель лекарственных препаратов в Украине, занимающий лидирующие позиции на отечественном фармацевтическом рынке. Производственные мощности “Дарницы” позволяют выпускать более 400 млн ампул, 4 млрд таблеток, 30 млн флаконов стерильных антибиотиков и более 30 млн туб мягких лекарственных форм, годовая мощность участка производства капель составляет 35 млн флаконов.
Редизайн продуктового портфеля является частью процесса трансформации «Дарнице». Он отражает инновационные изменения, новые стратегические цели и подходы в работе компании, которая стремится превратиться в международный фармацевтический бренд.
Новая философия бизнеса и стратегические цели компании нашли свое отражение в визуальной коммуникации. Задачу объединить в новом дизайне традиции и инновации, огромный потенциал и будущие перспективы реализовала команда Saatchi & Saatchi Ukraine.
Андрей Обризан, генеральный директор «Дарницы»:
Цель редизайна - сделать внешний вид упаковки удобным и информативным для пациента. Для этого компания применила удобную и понятную навигацию, колоркодинг и другие современные инструменты, которые визуально выделяют бренды «Дарницы» на аптечных полках. Обязательным элементом, который объединил все упаковки препаратов, стал логотип «Дарницы» и фирменный графический элемент - стилизованная латинская буква d. Верхняя сторона всех вторичных упаковок имеет фон фирменного зеленого цвета, облегчает ассоциацию препарата с производителем и является удобным для фармацевтов. На рецептурных препаратах информация о дозировке дополнительно выделена цветом, чтобы избежать возможной путаницы и исключить негативные последствия для пациента
Наиболее амбициозной задачей в процессе редизайна стало объединение в целостную систему портфеля из 280 наименований препаратов, которые являются популярными и узнаваемыми среди потребителей. Для этого было применено цветовое кодирование согласно симптоматике, которое включает 12 цветов для различных терапевтических групп препаратов.
Кроме того, плашки нескольких одинаковых упаковок, сопоставленые друг с другом, образуют целостное изображение (пазл), это выделяет упаковки лекарственных средств «Дарницы» на витринах аптек.
Для удобства потребителей также разработана удобная и понятная навигация с использованием пиктограмм по форме выпуска, чтобы при первом взгляде на упаковку было понятно ее содержание - таблетки, сиропы, гранулы, гели и тому подобное. Пиктограммами обоначается также дополнительная информация - возраст, с которого разрешено применение препарата, рекомендуемый температурный режим хранения, наличие растительных компонентов и др.
Напомним, что в 2019 году «Дарница» обновила стиль бренда и представила новый логотип. В рамках ребрендинга новый стиль упаковки уже получили препараты рецептурного направления - Тиара Трио®, Тиара Дуо и лончи 2019 - Превентор, Периндопрес® А, Плазмовен®.


Елена Филинюк рассказала о новых тенденциях в маркетинге для фармацевтических компаний
«Дарница» представила результаты ребрендинга на крупнейшей мировой фармацевтической выставке во Франкфурте
Минздрав назвал участников пилотного проекта по 2D кодированию упаковок лекарств
«Дарница» после ребрендинга: новый логотип, обновленная корпоративная стратегия, амбициозные цели
«Дарница» представила новый логотип и дизайн упаковок
Команду рецептурного направления «Дарницы» возглавил Валентин Харченко из Sanofi
Рынок лекарств последние три года растет в Украине в среднем на 11% в год
Появится возможность изменить статус рекламы лекарственного средства
«Дарница» — один из самых дорогих украинских брендов