Глобальный рынок: ТОП-5 компаний, чья выручка выросла вопреки пандемии 2020 года
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Teva представляет новый корпоративный бренд в Украине

В Китае признали низкую эффективность своих вакцин от коронавируса
МОЗ закликає приватні компанії та клініки приєднатись до імпорту вакцин від коронавірусу
Україна домовилась про прямі поставки 10 млн доз вакцини від коронавірусу з Pfizer
В ЕМА заявили про наличие связи вакцины AstraZeneca с образованием тромбов
Компания ООО «Тева Украина» является частью корпорации TEVA, ведущей международной фармацевтической компании, специализирующейся на разработке, производстве и маркетинге генерических и оригинальных лекарственных средств, а также активных фармацевтических ингредиентов.
В Украине компания начала работать в 1997 году и сейчас входит в тройку лидеров украинского фармацевтического рынка. Сегдня здесь работает около 400 сторудников.
Деятельность компании в Украине сосредоточена в таких областях медицины:
- заболевания ЦНС
- психические заболевания
- заболевания дыхательной системы как вирусной, так и бактериальной этиологии
- онкология
- заболевания сердечно-сосудистой системы
- женское здоровье
- нарушение костного метаболизма
- заболевания печени и желудочно-кишечного тракта.
Представительство израильской фармацевтической компании Teva представило новый корпоративный бренд в Украине.
«Обновление бренда Teva на глобальном уровне является результатом нескольких лет подготовки, а также отражением динамичного развития компании. В основе новой Teva – стремление обеспечивать пациентов инновационными и качественными лекарственными средствами для лучшей жизни. Украина является одной из первых стран, где Teva воплощает новую стратегию развития корпоративного бренда и новый визуальный стиль», – заявили в Teva.
Как пояснили в компании, основой для новой Teva стали результаты исследований, которые проводились с 2015 по 2017 год в 20 странах с участием около 22 тысяч пациентов, в том числе пациентов с хроническими заболеваниями, опекунов, врачей и фармацевтов.
На их основе украинская команда Teva определила три основных направления для изменений:
- Создание и развитие специальной линейки генерических препаратов под брендом Teva, которые имеют высокое качество и умеренную цену и покрывают большинство терапевтических направлений. На сегодняшний день она насчитывает 30 наименований рецептурных препаратов «МНН-Тева» и один безрецептурный препарат.
- Новый дизайн упаковок лекарственных средств, который удобен для пациентов и фармацевтов и имеет максимальный визуальный эффект, доносит ключевую информацию и быстро идентифицируется. До конца 2020 года все препараты Teva (а это более 600 наименований, которые представлены в Украине) будут иметь новый дизайн. Среди особенностей нового дизайна – иллюстрации зоны заболевания, формы выпуска и дозировки лекарственного средства.
- Развитие цифровых способов общения с пациентами и теми, кто о них заботится, в частности, обновление корпоративного сайт и создание украинской страницы Teva в Facebook. Кроме информации об управлении своим здоровьем и здоровьем родных, Teva разрабатывает упрощенные и более понятны пациентам инструкции для ряда лекарственных средств. Некоторые из них уже сегодня доступны по QR-кодами на упаковках препаратов.
Все проекты в этих трех направлениях объединяются идеей «Разумной заботы» – персонализированного подхода к заботе о своем здоровье и здоровье близких с учетом медицинских и индивидуальных потребностей.
Teva воплощает «Разумную заботу» не только для пациентов, но и для тех, кто о них заботится. По данным исследований компании, более 50% взрослого населения в разных уголках мира заботится о здоровье одного или нескольких родных, часто детей или родителей. И им самим нужны внимание и забота.
«В Украине более 60% опекунов – женщины. Свыше 30% из них признают, что обязанности, связанные со здоровьем родных, для них являются большой эмоциональной нагрузкой и имеют негативное влияние на привычный образ жизни. 20% женщин отмечают, что у них мало времени, 34% – что им нужно больше информации о назначенном курсе лечения. Большинство из них также говорят о том, что им не хватает поддержки и благодарности. Почти 50% украинок заботятся о здоровье старших родственников, которые часто имеют хронические заболевания», – отмечают в Teva.
Эти данные были учтены в концепции обновления Teva в Украине.
«Мы гордимся тем, что Украина является одной из первых десяти стран, которые представили новый бренд Teva. Это важный шаг для всей компании и новая страница нашей истории. Мы начинаем с трех направлений изменений, которые тесно связаны со стратегическими возможностями и сильными сторонами Teva, а также актуальными потребностями украинских пациентов. Конечная цель этих изменений – расширять доступ к инновационному и качественному лечению в Украине. На пути к этой цели впереди еще много работы», – заявил генеральный директор «Тева Украина» Дмитрий Спицын.


Фармкомпания Shire рассказала украинцам о проблемах людей с гемофилией с помощью одежды
Назначен новый директор представительства японской фармкомпании Takeda в Украине
Корпорация «Артериум» присоединилась к соцпроекту сети аптек «Фармация»
Компания Johnson & Johnson запустила в Украине обновленную учебную платформу «Фарм Эксперт 2.0»
GSK в Украине опубликовала отчет о корпоративной социальной ответственности за 2017 год
Glaxo продолжит практику раскрытия информации о выплатах врачам
Украинские ученые изучат возможности использования технологии 5G в электронной медицине в рамках европейской программы «EUREKA»
Компания Janssen выводит на украинский рынок новый препарат
Корпорация «Артериум» объявила о запуске проекта для пациентов с почечной недостаточностью