В Минздраве сообщили, что Украина будет закупать вакцины от коронавируса через Crown Agents
Присоединяйтесь и анализируйте фармрынки Украины и мира вместе с нами!
Компания Johnson & Johnson запустила в Украине обновленную учебную платформу «Фарм Эксперт 2.0»

"Лекхим" договорилась о закупке 5 млн доз вакцины у китайской Sinovac и планирует локализовать ее производство
Минздрав заключил договор на поставку китайской вакцины против коронавируса
ТОП-6 мировых трендов фармрынка на 2021 год
Евросоюз одобрил вакцину Pfizer/BioNTech, вакцинация начнется уже к концу недели
Johnson & Johnson – крупнейший в мире производитель товаров для здоровья человека, лекарственных средств и медицинского оборудования. На территории России и стран СНГ продукция компаний Johnson & Johnson представлена с 1992 года тремя направлениями: потребительская продукция, продукция для больниц, фармацевтическая продукция.
Фармацевтическое подразделение представлено группой компаний Janssen, в круг исследований которой входят онкология (в том числе множественная миелома и рак предстательной железы), иммунология (псориаз), психиатрия (шизофрения, болезнь Альцгеймера), инфекционные заболевания (ВИЧ/СПИД, гепатит С и туберкулез), а также сердечно-сосудистые заболевания и нарушения метаболизма (диабет).
Фармацевтическая компания Johnson & Johnson объявила о запуске в Украине обновленной учебной платформы «Фарм Эксперт 2.0».
Цель проекта – повысить осведомленность фармацевтов о представлении в категориях продукции производства компании Johnson & Johnson и улучшить уровень обслуживания потребителей.
Фармацевтический ритейл, как известно, имеет очень высокий уровень конкуренции. Это побуждает аптеки к освоению новых технологий управления ассортиментом, изучению особенностей препаратов и стандартизации системы их выкладки на полке для достижения главной цели – улучшения уровня обслуживания, повышения заинтересованности и удовлетворения потребностей потребителя в соответствии с его ожиданиями, отмечают в Johnson & Johnson.
«В то же время для аптеки отсутствие товара на полке – это потеря денег. Но как следует его размещать? Зная и выполняя общие правила и особенности государственных стандартов выкладки различных категорий продуктов, провизор сможет корректно, а главное без потери времени привлечь внимание потребителя к препарату», – считают в компании.
Платформа «Фарм Эксперт» была создана с целью повышения осведомленности фармацевтов о стандартах выкладки лекарственных средств и действующих государственных стандартах. Учебные материалы доступны всем пользователям.
«Все желающие аптеки могут не только ознакомиться с правилами выкладки, но и на примере препаратов производства компании Johnson & Johnson закрепить знания на практике – принять участие в учебной программе и посоревноваться с другими аптеками в навыках выкладки. Принять участие в соревновании просто: для этого нужно загрузить фото выкладки на сайт для голосования. Голосовать за фотографии могут не только участники программы, но и те, кто зарегистрируется на сайте путем авторизации через свою страницу в Facebook», – рассказали в J&J.
С июля учебная платформа была расширена. Теперь на сайте доступен новый раздел – Учебная программа по продуктам компании Johnson & Johnson. Теперь провизоры могут ознакомиться с продуктами производства компании Johnson & Johnson, изучить их особенности и главные преимущества. Помимо учебных материалов, всем будут доступны полезные познавательные статьи о научных исследованиях, интервью с признанными авторитетными специалистами и видео с образовательными материалами.
Проверить свой уровень знаний и лучше усвоить материал можно в разделе «Обучение». Пользователи могут ознакомиться с учебным материалом и после этого пройти короткое тестирование для проверки знаний. При прохождении тестирования с результатом 100% правильных ответов пользователь получает баллы, которые можно будет обменять на призы.
Если аптека уже принимала участие в обучающей программе, то на «Фарм Эксперт 2.0» можно накапливать баллы на двух учебных платформах и затем обменивать их на ценные призы для всей аптеки.
«Сайт ежемесячно обновляется, добавляются новые учебные материалы, презентации и тестирования. Мы стараемся, чтобы предоставить самые лучшие и интересные учебные материалы», – отметили в Johnson & Johnson.


В Украине запущен информационно-образовательный ресурс RespiratoryWorld фармкомпании GlaxoSmithKline
«Фармак» запустил образовательный проект Farmak_Lab
Sandoz в Украине начинает инициативу по борьбе с резистентностью к противомикробным средствам
Представительство Medtronic сообщило о запуске образовательной программы для специалистов здравоохранения
На интернет-ресурсе Glaxo «Мои прививки» запущен новый модуль для специалистов здравоохранения
«Артериум» и Киево-Могилянская академия продлили сотрудничество
Bayer объявляет о старте образовательной программы, предусматривающей выделение грантов
Сеть аптек «D.S.» создала для своих сотрудников «подушку безопасности»
Bayer в Украине обеспечит молодых специалистов местами для стажировки и первой работы